26.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6922; сегодня: 1.

Рекламное агентство “Seven Media Group” разработало рекламную кампанию для ОАО "ЮНИКОРБАНК"

“Seven Media Group” выступило организатором масштабной рекламной кампании по продвижению вкладов ОАО «ЮНИКОРБАНК».

Кампания проходит в интернете, прессе и на ООН. Также задействованы места продаж - отделения ЮНИКОРБАНКа и сеть банкоматов.

Специалисты “Seven Media Group” разработали креативную концепцию рекламной кампании банка, в рамках которой были изготовлены следующие материалы: web-баннеры, заставки для банкоматов, брошюры, воблеры, плакаты и др.

«Мы рады приветствовать нового партнера - компанию ОАО «ЮНИКОРБАНК», - говорит Елена Кузнецова, генеральный директор “Seven Media Group”, - Уверена, что солидный шестилетний опыт работы Seven Media Group в продвижении компаний финансового сектора и профессиональная команда позволят нам с успехом выполнить все самые сложные задачи».

Рекламная кампания проводится в регионах присутствия отделений ОАО «ЮНИКОРБАНК»: Тюменская область, ЯНАО, Брянске, Орле и Москве.

Справочная информация:

С 2006 года Seven Media Group осуществляет полный цикл рекламных услуг.

В числе клиентов рекламного агентства компании финансового и страхового секторов; в их числе - «Миллениум Банк», «Абсолют Банк», «Мой Банк», «Мастер-Банк», «МАСТ-Банк», «Банк Софрино», «Локо-Банк»; микрофинансовые организации - «Домашние Деньги» и «Финотдел»; страховые компании - «Ингосстрах» и «Согласие», и многие другие.

Агентство Seven Media Group профессионально разрабатывает и реализует рекламные кампании по продвижению продуктов и услуг своих клиентов, как в Москве, так и в регионах.

ОАО "ЮНИКОРБАНК" - универсальный банк с 18-летней историей.

Банк оказывает широкий спектр услуг для физических лиц, корпоративных клиентов, малых и средних предприятий, а также индивидуальных предпринимателей. В основе бизнеса лежит уникальная платформа, которая позволяет разрабатывать инновационные банковские решения, оптимально соответствующие запросам клиентов. Банк ориентирован на работу в Тюменской области и ЯНАО. Также банк представлен в Москве, Брянске и Орле.


Ньюсмейкер: Seven Media Group РА — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...