10.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5468; сегодня: 1.

Forma-Futuro провела презентацию программ корпоративного обучения в отеле курорта «Яхонты»

Тренинговая компания Forma-Futuro, бизнес-партнер международных лидеров в области обучения и развития персонала, информирует о состоявшейся 3 декабря 2011 г. презентации новых программ корпоративного обучения для первых лиц и HR-директоров компаний, входящих в рейтинг World Fortune 500 и рейтинг 200 крупнейших российских предприятий. Презентация прошла в рамках празднично-делового VIP-weekend в отеле природного курорта «Яхонты».

«VIP-weekend - совершенно новый для нас формат проведения совместного познавательного отдыха вместе с нашими коллегами и клиентами. Мы представили оригинальные программы и необычные формы обучения персонала, наилучшим образом зарекомендовавшие себя в России и за рубежом. Обсудили во время дегустации великолепных итальянских и французских вин их интерес к нашим продуктам, тренерам, различным формам обучения, а также мировые тенденции в корпоративном обучении. И во время торжественного ужина с шоу-программой подняли бокалы за процветание наших партнерских отношений. Я верю, что за таким форматом общения с клиентами – будущее, ведь самое дорогое, что невозможно купить ни за какие деньги, - это человеческие отношения! Обмениваясь новостями, позитивными эмоциями, мы и наши клиенты начинаем лучше понимать друг друга, находясь в едином информационном пространстве и разделяя одни и те же ценности. Без сомнения, именно в этом и заключается секрет успеха компаний-лидеров. Развитие возможно только совместными усилиями», - сообщила коммерческий директор компании Forma-Futuro Юлия Пикина.

Гости, съехавшиеся в этот день в природный курорт «Яхонты», в частности, получили возможность познакомиться с одним из таких инновационных продуктов – деловой игрой Apples&Oranges – «Яблоки и апельсины», разработанной шведской компанией Celemi, которая используется в уникальном 2-х дневном обучающем курсе компании Forma-Futuro «Финансы для не финансистов». Данная настольная бизнес-симуляция моделирует деятельность компании и помогает сотрудникам команды научиться:

• составлять и использовать основные финансовые инструменты в ежедневной практике;

• определять самые важные факторы, влияющие на прибыльность компании;

• оценивать важность взаимодействия всех отделов компании в процессе достижения общего результата.

Успешный опыт компаний-клиентов компании Forma-Futuro показывает, что наиболее эффективным является такой формат игры, при котором все сотрудники, участвующие в тренинге, разбиты на небольшие команды, соревнующиеся между собой. При таком подходе, как отмечают HR-специалисты, опробовавшие в своих компаниях данный продукт, во-первых, происходит «перекрестное» обучение внутри каждой группы - люди обмениваются своим видением ситуации и предлагаемыми решениями, а во-вторых, конкуренция между командами заставляет группы работать максимально активно.

Эксперты-экономисты отмечают наличие прямой зависимости между финансовыми показателями компании и уровнем вовлеченности персонала. Согласно исследованиям WER, не полная вовлеченность 67% сотрудников (средние показатели для российских компаний) в работу и дела компании оказывает отрицательное влияние на продуктивность, которая, в свою очередь, снижает другие финансовые показатели:

• прибыльность (EBITDA) - на 21% в год,

• рентабельность (ROA, ROE) - на 18,5%

• маржу - на 16,9%,

• согласованность бизнес процессов - на 28,8%,

• эффективность продаж - на 38,2%.

В ходе презентации слушатели смогли наглядно убедиться в том, что компания Forma-Futuro использует в корпоративном обучении лучшие мировые практики, необходимые для вовлечения, удержания и развития сотрудников. Специалисты компании представили собравшимся обучающий семинар Workshop Keep People - «Вовлечение и удержание персонала» от партнера Forma-Futuro, американской компании Center for Talent Solutions (CTS), одного из признанных мировых экспертов в области управления талантами.

Данный курс предназначен для руководителей любого уровня организации и предполагает разработку конкретного плана по повышению уровня вовлеченности для каждого подчиненного. С июня 2011 года компания Forma-Futuro является официальным партнером компании СTS и имеет тренеров, сертифицированных на проведение данного семинара.

В ходе презентации спикерами Forma-Futuro был сделан упор на демонстрацию практической направленности и эффективности представленных обучающих продуктов.

«Мы очень довольны итогами презентации в «Яхонтах», поскольку получили великолепный опыт взаимнообогащающего общения с нашими коллегами – представителями HR-подразделений различных сфер бизнеса. Без сомнения, презентация не смогла вместить в себя весь объем наших компетенций. Сегодня в арсенале Forma-Futuro многообразные эффективные формы современного обучения, такие как: теоретическая подготовка, интерактивные обсуждения, фасилитационные дискуссии, ролевые игры, case-study, проблематизирующие упражнения, эмоциональное вовлечение, мотивирующая обратная связь. Экспертиза Forma-Futuro непрерывно расширяется за счет новейших продуктов и программ западных партнеров компании. Мы ставим своей целью, чтобы наши клиенты, развивая своих сотрудников, смогли повысить конкурентное преимущество и прийти к финансовому и командному успеху», - отметила генеральный директор тренингово-консалтинговой компании Forma-Futuro Татьяна Курач.

О компании:

Forma-Futuro (http://www.forma-futuro.com) - российская консалтингово-тренинговая компания, предоставляющая услуги по корпоративному обучению и развитию персонала (бизнес-тренинги по лидерству и менеджменту, продажам и переговорам, личной эффективности для менеджеров и специалистов различного уровня, сотрудникам отдела продаж), HR-консалтингу, бизнес-коучингу, а также обучению тренеров. Отличительные особенности компании: многолетний опыт специалистов в практическом менеджменте и бизнесе, знание поведенческих мотивов людей и инструментов управления изменениями. Компания является партнером крупных международных компаний – лидеров в области обучения и развития персонала и обладает уникальными западными проверенными методологиями и инструментами, адаптированными к российской действительности. Компании, с которыми работали консультанты Forma-Futuro: RBS, AIG, Alcatel-Lucent, Autodesk, Avaya, Cisco, Coca Cola, DHL, Indesit, Johnson&Johnson, KONE Lifts, Kraft Foods, L’OREAL, LG, McDonald’s, Nielsen, Orange, OTIS, SEIC, Shell, Sitronics, Syngenta, TELE2, Video International, Volvo Trucks, VW Group, VW Finance, Wrigley, Билайн, Инфосистемы Джет, Мегафон, РЖД, Росбанк, Сбербанк, Связной.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в пресс-службу компании Forma-Futuro по тел.: +7 (495) 929-71-10. E-mail: j.pikina@forma-futuro.com


Ньюсмейкер: Forma-Futuro — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...