19.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7210; сегодня: 4.

Работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности

Участники: менеджеры отдела продаж.
Чему научатся участники: как правильно строить деловые отношения с клиентами; как не допускать в работе с клиентами ситуаций «задолженности платежей»; как оценить «риски для компании» при взаимодействии с клиентами; как разговаривать с клиентом, у которого имеется задолженность по оплате; как воздействовать на должника (механизмы переговоров и уступок).
Что узнают участники в процессе обучения: как выстраивать отношения с клиентами, чтобы не было ситуаций «дебиторская задолженность»; как вести переговоры с клиентами; как себя вести с «должниками»; какие профилактические меры необходимо применять, для поддержания эффективного взаимодействия с клиентами.
Форма проведения: интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, анализ видеоматериалов.
Отличительные особенности программы: основа программы состоит из технологий ведения жестких переговоров. В программе приводятся экспертные материалы российских компаний (их методики работы с дебиторами).
В программе: Как строить отношения с клиентами (теория). Процесс покупки (как это происходит с точки зрения психологии и предпринимательства). Выбор условий работы с клиентами (договор о намерениях). Правила работы со скидками. Система сбалансированных показателей в продажах (своевременные и полные оплаты клиентов = определенные условия обслуживания + бонусы, скидки). Как предотвратить или минимизировать ситуации «дебиторская задолженность» (теория + задания в группах) Оценка клиентской базы и разделение клиентов по категориям: перспективные, стабильные, неперспективные, ненадежные, новые. Стратегии поведения с клиентами в зависимости от их «категории». Визиты к клиенту – инструмент для получения своевременной и полной информации о клиенте. Анализ платежеспособности клиента (что нужно знать о клиенте).
Что делать и как выстраивать отношения с клиентами, которые стали должниками. Оценка поведения клиента по отношению к долгу (теория). Выбор стратегии поведения с «должником» (теория и задание).БикЮ Техника ведения переговоров: технология ведения жестких переговоров; психологическое манипулирование на встрече; противостояние манипуляциям клиента; техники убеждения и аргументации; тактики переговоров - отстаивание своих позиций или хитрые маневры (теория + упражнения); просмотр и анализ видеоматериалов по теме «переговоры»; преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности (теория + упражнение).
Автор и ведущий: Федотов Константин Сергеевич, бизнес – тренер, активно занимается проведением тренингов с 1998 года. Закончил Московский государственный Социальный университет (менеджмент в социальной сфере), Академию Пригожина (Консультант по организационному развитию). 2003 – 2004 гг. – внутренний консультант и тренер крупной производственно – торговой компании (одежда). Преподает по программе MBA в «МИРБИС» (основы управления компанией), в Институте «Генезис» при МГУ (переподготовка кадров - как вести тренинги продаж).
Возможно внутрифирменное обучение по данной теме.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно – тренинговой гостинице. Участникам выдается Удостоверение установленного образца.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Андрей Первозванный - покровитель моряков, разведчиков и дипломатов
13.12.2024 11:34 Аналитика
Андрей Первозванный - покровитель моряков, разведчиков и дипломатов
Апостол Андрей Первозванный, чей день памяти мы отмечаем 13 декабря, - один из самых загадочных учеников Христа. С одной стороны, он первый, кого Спаситель позвал следовать за собой, отсюда имя. С другой - первоверховным, то есть возглавляющим последователей Иисуса, считают не Андрея, а его...
Монетный устав, завершивший финансовой реформы С.Ю. Витте
13.12.2024 11:03 Аналитика
Монетный устав, завершивший финансовой реформы С.Ю. Витте
«Я совершил денежную реформу так, что население России совсем и не заметило её, будто ничего не было... И ни единой жалобы! Ни единого недоразумения со стороны людей» - C.Ю.  Витте. 7 (19) июня 1899 г. императором Николаем II был утверждён Монетный...
История дважды убитого Александра Воинкова
13.12.2024 10:27 Персоны
История дважды убитого Александра Воинкова
В 22 года Александр Воинков уже командовал полком и лично водил его в атаку. «Нахожусь за Одером, в 70 км от Берлина, скоро думаю быть в нем», — это строки из письма гвардии подполковника Александра Воинкова родным в апреле 1945. Он начал свой путь под Москвой в 41-м и мечтал дойти до Берлина...
День Конституции Российской Федерации: дата, история, традиции
12.12.2024 09:03 Аналитика
День Конституции Российской Федерации: дата, история, традиции
Когда отмечается праздник и является ли он выходным днем В России 12 декабря отмечается День Конституции. Этот праздник был учрежден в честь принятия Конституции Российской Федерации, которое состоялось 12 декабря 1993 года на всероссийском референдуме. Конституция - это основной закон страны, он...
В Москве назвали лучшие рестораны, отели и музеи
11.12.2024 17:40 Новости
В Москве назвали лучшие рестораны, отели и музеи
В столице уже в 25 раз прошла туристическая премия правительства Москвы «Путеводная звезда». Премию традиционно вручили лучшим представителям гостиничной и туристической индустрии столицы. Ими стали, в том числе, Третьяковская галерея, «Союзмультпарк», отель «Арарат Парк Хаятт», музей-заповедник...