09.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5455; сегодня: 2.

Салон связи с БУДУЩИМ. Флагманский офис "МегаФон" в ГУМе

креативная концепция интерактива и реализация – Deluxe Interactive

Прозрачные тач-скрин экраны, как в фильмах о будущем;

Голографические игры;

Интерактивная витрина, которая меняется в зависимости от движений человека;

Телепорт - возможность мгновенно перенестись в другую точку планеты...

Когда-то об этом писали фантастические романы...

Сегодня - это реальность!

Ты не заметил?

Мы уже живем в будущем.

И это будущее зависит от тебя!

Недавно в Главном Универмаге Москвы открылся флагманский офис сотового оператора "МегаФон", интерактивная часть концепции которого была разработана и реализована креативным агентством полезного маркетинга Deluxe Interactive. В шоуруме собраны самые удивительные технологии последнего времени, создающие настоящий офис XXI века, наполненный инновациями.

- Это во всех смыслах революционный проект, причем, не только для нашей компании, но и для всего российского рынка, - считает Александр Снетков, руководитель направления интернет-маркетинга компании «МегаФон». - Наш инновационный офис соответствует самым последним технологиям, которые можно без преувеличения назвать технологиями будущего!

Витрина нового офиса "МегаФон" оборудована датчиками движения: изображение на ней меняется в зависимости от действий человека, проходящего мимо. Справа от входа располагается огромный тач-скрин экран, на который проецируется информация обо всех услугах и новинках "МегаФона".

Каталог телефонов - это целая футуристическая панель управления: стоит дотронуться до одного из мобильных аппаратов, как запускается видео-ролик, рассказывающий о возможностях модели при подключении к "МегаФону".

В детской зоне расположен настоящий аэрохоккей. Изображение проецируется прямо на пол. Забивая в ворота противника голографическую шайбу, можно проводить целые чемпионаты!

В салоне установлены специальные экран и камера, которые позволяют сфотографироваться на фоне мировых достопримечательностей и тут же отправить фото по MMS.

Флагманский офис "МегаФон" сразу после открытия стал настоящей достопримечательностью среди посетителей ГУМа. Планируется, что коллекция удивительных инноваций будет регулярно пополняться, закрепляя за "МегаФоном" имидж компании будущего.

Мировой опыт

Интерактивные digital-технологии лишь недавно стали применяться в мировой практике ритейл-индустрии. Пока немногие компании могут себе позволить подобные нестандартные способы привлечения покупателей.

Из последних попыток внедрения таких технологий можно назвать интерактивную витрину магазина балетной обуви Repetto в Париже. Витрина устроена таким образом, что прохожие могут управлять потоками изображения, одним взмахом руки меняя картинку.

Агентство Cheil Worldwide пошло дальше, разработав для корейской сети супермаркетов Homeplus витрину, представляющую собой настоящий виртуальный магазин. На стенах подземки разместили витрину магазина в натуральную величину с изображением товаров, снабдив каждую картинку специальным кодом. Покупатели во время ожидания выбирают нужные товары, сканируют код и товар попадает в виртуальную корзину. А в назначенное время покупки доставляются по нужному адресу.

Еще один свежий пример – витрины Starbucks, промотирующие новую линейку чаев Tazo. Прохожие могут управлять виртуальными героями – колибри, стрекозой или бабочкой – которые должны пройти через множество приключений, чтобы собрать компоненты для каждого из чаев.

Эти digital-технологии вскоре до неузнаваемости изменят розничный бизнес во всем мире, смешав реальность и виртуальный мир. Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive – один из пионеров в данной области в России.

Информация о компании:

Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive является одним из лидеров рынка digital-услуг и занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов в digital-сфере (интернет, мобильные устройства, PC и т.д.). Компания прежде всего специализируется на создании всевозможных интерактивных проектов – от конкурсов до социальных сетей и многосложных коммуникационных платформ.

В числе клиентов агентства – крупные бренды, например: «Bacardi», «Агуша», «Мегафон», «Sony», «Libresse» и многие другие. Компанию отличают не только владение передовыми технологическими разработками и уникальность дизайнерских решений, но и особая философия полезного маркетинга, позволяющая приносить успех партнерам Deluxe Interactive.

http://deluxe-interactive.com

+7 495 642 86 58

info@deluxe-interactive.com

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-словарь, Бренды, Инновации
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Франция
Сайты столиц стран: Франция - Париж
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Deluxe Interactive — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...