09.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5272; сегодня: 2.

Салон связи с БУДУЩИМ. Флагманский офис "МегаФон" в ГУМе

креативная концепция интерактива и реализация – Deluxe Interactive

Прозрачные тач-скрин экраны, как в фильмах о будущем;

Голографические игры;

Интерактивная витрина, которая меняется в зависимости от движений человека;

Телепорт - возможность мгновенно перенестись в другую точку планеты...

Когда-то об этом писали фантастические романы...

Сегодня - это реальность!

Ты не заметил?

Мы уже живем в будущем.

И это будущее зависит от тебя!

Недавно в Главном Универмаге Москвы открылся флагманский офис сотового оператора "МегаФон", интерактивная часть концепции которого была разработана и реализована креативным агентством полезного маркетинга Deluxe Interactive. В шоуруме собраны самые удивительные технологии последнего времени, создающие настоящий офис XXI века, наполненный инновациями.

- Это во всех смыслах революционный проект, причем, не только для нашей компании, но и для всего российского рынка, - считает Александр Снетков, руководитель направления интернет-маркетинга компании «МегаФон». - Наш инновационный офис соответствует самым последним технологиям, которые можно без преувеличения назвать технологиями будущего!

Витрина нового офиса "МегаФон" оборудована датчиками движения: изображение на ней меняется в зависимости от действий человека, проходящего мимо. Справа от входа располагается огромный тач-скрин экран, на который проецируется информация обо всех услугах и новинках "МегаФона".

Каталог телефонов - это целая футуристическая панель управления: стоит дотронуться до одного из мобильных аппаратов, как запускается видео-ролик, рассказывающий о возможностях модели при подключении к "МегаФону".

В детской зоне расположен настоящий аэрохоккей. Изображение проецируется прямо на пол. Забивая в ворота противника голографическую шайбу, можно проводить целые чемпионаты!

В салоне установлены специальные экран и камера, которые позволяют сфотографироваться на фоне мировых достопримечательностей и тут же отправить фото по MMS.

Флагманский офис "МегаФон" сразу после открытия стал настоящей достопримечательностью среди посетителей ГУМа. Планируется, что коллекция удивительных инноваций будет регулярно пополняться, закрепляя за "МегаФоном" имидж компании будущего.

Мировой опыт

Интерактивные digital-технологии лишь недавно стали применяться в мировой практике ритейл-индустрии. Пока немногие компании могут себе позволить подобные нестандартные способы привлечения покупателей.

Из последних попыток внедрения таких технологий можно назвать интерактивную витрину магазина балетной обуви Repetto в Париже. Витрина устроена таким образом, что прохожие могут управлять потоками изображения, одним взмахом руки меняя картинку.

Агентство Cheil Worldwide пошло дальше, разработав для корейской сети супермаркетов Homeplus витрину, представляющую собой настоящий виртуальный магазин. На стенах подземки разместили витрину магазина в натуральную величину с изображением товаров, снабдив каждую картинку специальным кодом. Покупатели во время ожидания выбирают нужные товары, сканируют код и товар попадает в виртуальную корзину. А в назначенное время покупки доставляются по нужному адресу.

Еще один свежий пример – витрины Starbucks, промотирующие новую линейку чаев Tazo. Прохожие могут управлять виртуальными героями – колибри, стрекозой или бабочкой – которые должны пройти через множество приключений, чтобы собрать компоненты для каждого из чаев.

Эти digital-технологии вскоре до неузнаваемости изменят розничный бизнес во всем мире, смешав реальность и виртуальный мир. Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive – один из пионеров в данной области в России.

Информация о компании:

Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive является одним из лидеров рынка digital-услуг и занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов в digital-сфере (интернет, мобильные устройства, PC и т.д.). Компания прежде всего специализируется на создании всевозможных интерактивных проектов – от конкурсов до социальных сетей и многосложных коммуникационных платформ.

В числе клиентов агентства – крупные бренды, например: «Bacardi», «Агуша», «Мегафон», «Sony», «Libresse» и многие другие. Компанию отличают не только владение передовыми технологическими разработками и уникальность дизайнерских решений, но и особая философия полезного маркетинга, позволяющая приносить успех партнерам Deluxe Interactive.

http://deluxe-interactive.com

+7 495 642 86 58

info@deluxe-interactive.com

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-словарь, Бренды, Инновации
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Франция
Сайты столиц стран: Франция - Париж
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Deluxe Interactive — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новый день воинской славы появился в России
19.03.2025 14:51 Новости
Новый день воинской славы появился в России
В России появился новый день воинской славы – День окончания Ленинградской битвы.  Депутаты Государственной Думы единогласно приняли в первом чтении и в целом закон, в соответствии с которым в России будет установлена новая памятная дата – День окончания Ленинградской битвы. Законодательная инициатива принадлежит Президенту Владимиру Путину. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин в своем канале в Telegram напомнил, что Ленинградская битва длилась с 10 июля 1941 года по 9 августа 1944 года и стала самой продолжительной в Великой Отечественной войне — 1127 дней. «Одна из страшнейших страниц — блокада Ленинграда. 872 дня жители осажденного города, несмотря на все испытания и лишения, продолжали работать для фронта. Проявляя...
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
14.03.2025 14:27 Аналитика
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
В Царском Селе отдыхали не только по-царски. Как выглядел досуг представителей императорской фамилии и их гостей. Стрельба и танцы Петр I задумал Царское Село как одну из мыз (дач) вдоль южного побережья Финского залива для "увеселения и домашней провизии, прогулок, чистого воздуха и охоты", где витал "дух простых удовольствий"1. Еще это был "кусочек Европы в России: Александровский парк напоминал парк Пагоденбург в Мюнхене, а гора Парнас - подобную гору на римской вилле Медичи"2. Здесь аристократам можно было погулять среди экзотической флоры и фауны. Некоторые сорта яблонь, приобретавшиеся у знаменитого ученого-садовода Э.Л. Регеля для выращивания в верхних теплицах Александровского парка, именовались в честь коронованных особ - "Наследник Николай Александрович" или "Император Александр". При императрице Елизавете на мызе "стреляли из пушек, кушали, ехали на охоту, после еды был бал...
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
14.03.2025 13:12 Мероприятия
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
12 марта 2025 года в пресс-центре «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная празднованию 100-летия со дня блаженной кончины святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России. Эта памятная дата широко отмечается в России как на церковном, так и на государственном уровне. Для подготовки памятных мероприятий был учрежден Оргкомитет во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. В пресс-конференции приняли участие статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации Жанна Алексеева; митрополит Крутицкий и Коломенский Павел, Патриарший наместник Московской митрополии, сопредседатель Организационного комитета празднования 100-летия со дня кончины Патриарха Московского Тихона; митрополит Псковский и Порховский Матфей, председатель Комиссии Русской Православной Церкви по развитию паломничества и...
О подвиге танкистов и тружеников уральских заводов снимут фильм
12.03.2025 17:31 Новости
О подвиге танкистов и тружеников уральских заводов снимут фильм
На Уралвагонзаводе состоялась творческая встреча народного артиста России Игоря Угольникова с сотрудниками предприятия. Известный режиссер, продюсер и сценарист представил заводчанам сценарий нового художественного фильма «Урал-Фронту», посвященный подвигу танкистов и тружеников уральских заводов времен Великой Отечественной войны и сегодняшних дней. Он подчеркнул, что самое непосредственное участие в картине должны принять работники Уралвагонзавода — наследники великого подвига предков, которые сегодня также работают для победы.  Символично, что встреча состоялась 11 марта. В этот день в России отмечают День народного подвига по формированию Уральского добровольческого танкового корпуса на средства жителей Свердловской, Челябинской и Молотовской (Пермской) областей. Вклад Уралвагонзавода в создание корпуса...
Елена Мишакова: Конкурс «От эскиза до подиума» нужен нам всем
11.03.2025 22:35 Интервью, мнения
Елена Мишакова: Конкурс «От эскиза до подиума» нужен нам всем
10 марта в Общественной палате РФ состоялось подведение итогов проекта «От эскиза до подиума». Национальный конкурс «От эскиза до подиума» посвящен развитию творчества юных дизайнеров современной модной одежды. По приглашению организаторов я приняла участие в жюри заключительного этапа конкурса на котором состоялись показы коллекций участников прошедших предварительные этапы отбора.  Конкурс - национальный, в нём приняли участие дети из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Владимира, Красноярска, Казани, Ханты-Мансийска, Московской области, Республики Мордовия, Екатеринбурга, других регионов и городов нашей страны. Юным дизайнерам помогали наставники, консультанты, организаторы конкурса, общественные организации, конечно же родители, наверное дедушки и бабушки,  друзья. Но главным стало желание молодых участников конкурса творить, создавать что-то новое, удивить...