26.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5779; сегодня: 2.

«Фабулки» против кризиса: белорусские гипермаркеты хотят реализовывать подаренные им открытки

«Фабулки» против кризиса: белорусские гипермаркеты хотят реализовывать подаренные им открытки

Получив неожиданный презент в виде открытки от креативной студии Fabula, гипермаркеты предложили их реализацию

Внутри последней открытки из серии «Фабулки», посвященной Дню китайского иероглифа «вэйти», скрыт оригинальный рецепт антикризисного поведения. Получатели открытки уже успели его оценить и реализовать по-своему.

В бизнес-сообществе стало хорошей традицией поздравлять друг друга на светские и профессиональные праздники. Кстати, сейчас уже наступает горячая пора для заказов новогодних открыток – как правило, уже к середине ноября в типографиях не остается свободных окошек в декабрьском расписании печати, и «опоздавшим» компаниям придется оставить своих партнеров без традиционного поздравления. Однако стоит ли незаслуженно обходить их вниманием и в менее «государственные» даты? «Мы решили дарить нашим клиентам открытки тогда, когда они этого не ждут, и на те праздники, которые несут в себе богатый духовный заряд. Так появились «Фабулки» - серия авторских открыток студии Fabula, посвященных самым добрым и светлым праздникам, которые обычно проходят мимо занятых людей: День весеннего равноденствия, Пасха, День письменности и т.д. Своими «фабулками» мы говорим партнерам теплые «копирайтерские» слова. Бесчисленные «спасибки» с их стороны и колоссальный позитивный отклик - лучшая награда за нашу работу», - рассказывает Ольга Кашкан, директор студии Fabula и руководитель проекта Naming.by.

Как оказалось, клиенты делятся со студией Fabula не только положительными эмоциями, но и заманчивыми бизнес-предложениями. Один из получателей «фабулки», специалист отдела маркетинга столичного гипермаркета Юрий Ефремов, вспоминает: «Если честно, когда я увидел в конверте пасхальную фаБулку, то даже предположить не мог, что это подарок. Было очевидно, что над концепцией и дизайном открытки работала команда профи. Я и решил, что у меня в руках демо-образец для продажи в нашей сети».

Концептуальные открытки самостоятельно открыли себе двери к стендам гипермаркетов. Однако Fabula пока не планирует их запуск в массовое производство. Эксклюзив будут получать только клиенты, партнеры и друзья креативной студии. Идеи для открыток нетипичны: к примеру, последняя «фабулка» посвящена абсолютно неизвестной белорусам дате, фантазийному празднику - Дню китайского иероглифа «вэйти». Кстати, отмечать его нужно именно сегодня, 24 октября, и делать это так, как советует творческая команда «Фабулы»: «Думайте о кризисе позитивно - и удача застанет Вас врасплох!». Дело в том, что понятие «кризис» («вэйти») на китайском языке обозначается двумя символами: опасность и… шанс. И это новое для белорусского менталитета видение, безусловно, таит в себе самый лучший рецепт антикризисного поведения. Зафиксировать «обе стороны медали» предлагается в специальной табличке, поделенной на графы «Кризис для меня проявляется в…» и «Это позволит мне…».

Прародительницей «фабулки» стала новогодняя открытка для клиентов с офисным ритуалом по привлечению «капусты», основанном на методе Роберта Стоуна –американского гуру «селф-хелпа». Финансовую цель предлагалось визуализировать: для этого получатели должны были потереть стодолларовую купюру на правой стороне открытки, а затем закрепить созидательную визуализацию, записав дату исполнения цели в специальный план-календарь на обороте. Открытка-медитация получилась особенно душевной благодаря яркому персонажу – «капустному мечтателю», кролику в теплом шерстяном свитере.

Неудивительно, что столь оригинальное поздравление вызвало большой резонанс у получателей, с удовольствием «последовавших за белым кроликом» и испытавших на себе действенность забавного ритуала.

Это вдохновило креативную студию на разработку целой серии открыток, приуроченных к добрым и светлым, но незаслуженно забытым праздникам, а также фантазийным датам. Ольга Кашкан, идейный руководитель «душевного» проекта, говорит о причинах его зарождения: «Будучи пять лет на рекламном рынке, мы доросли до того, чтобы делать что-то просто так, от души. Это приносит нам вдохновение. Особенно важно дарить людям шанс «маленькой радости» в кризисные времена. Был случай, когда нашего клиента увольняли. Наша «фабулка» зарядила его позитивом, уверенностью в себе и оптимизмом».

Учитывая предстоящую декабрьскую занятость типографий, «Фабула» рекомендует заказывать концептуальные новогодние бизнес-открытки уже сейчас. Возможно, это станет для многих не только традиционным способом выразить свою благодарность партнерам и клиентам, но и оригинальной методикой личного «антикризиса».

О компании

Группа компаний Fabula специализируется на брендинге, нейминге, разработке концептуальной рекламной продукции и копирайтинге. Fabula начинала свою деятельность как узкоспециализированное агентство по написанию эффективных рекламных текстов всех жанров. На данный момент группа компаний Fabula включает в себя одноименную студию копирайтинга (fabula.by), брендинговую компанию Jazz Brand (rebranding.by) и первое в Беларуси нейминговое агентство Naming.by.


«Фабулки» против кризиса: белорусские гипермаркеты хотят реализовывать подаренные им открытки

«Фабулки» против кризиса: белорусские гипермаркеты хотят реализовывать подаренные им открытки


Ньюсмейкер: Фабула Групп — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

В деревне Шапша ХМАО прошла реконструкция подвига земляка в годы ВОВ
19.07.2024 18:10 Новости
В деревне Шапша ХМАО прошла реконструкция подвига земляка в годы ВОВ
В ХМАО «Единая Россия» провела реконструкцию подвига земляка в годы Великой Отечественной войны. Мероприятие организовали по партпроекту «Историческая память». Реконструкцию «Подвиг, во имя жизни» в деревне Шапша посвятили подвигу ветерана Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза...
Фестиваль-путешествие «Достоевский» стартует в Подмосковье 20 июля
19.07.2024 17:25 Мероприятия
Фестиваль-путешествие «Достоевский» стартует в Подмосковье 20 июля
20 и 21 июля в городском округе Зарайск пройдет фестиваль-путешествие «Достоевский». Именно в этих краях прошло детство Федора Михайловича. Улицы города, Зарайский кремль, площадь Революции, набережная реки Осетр и другие локации станут центральными площадками мероприятия. Об этом сообщает...
Тайный рекорд Олимпиады–80
19.07.2024 13:12 Новости
Тайный рекорд Олимпиады–80
19 июля 1980 года в Москве состоялось открытие XXII летних Олимпийских игр. Разработкой главного символа Олимпиады – факела – поручено было заниматься специальной группе сотрудников завода имени Климова под руководством Бориса Тучина.  О том, как создавался уникальный факел в непростой...
Круглый стол о развитии русско-китайских отношений прошел в Москве
19.07.2024 12:28 Новости
Круглый стол о развитии русско-китайских отношений прошел в Москве
В Российском государственном социальном университете в Зале Учёного совета состоялся круглый стол «Инициатива глобальной цивилизации», в рамках которого был презентован IV том книги председателя Китайской Народной Республики товарища Си Цзиньпина «Си Цзиньпин о государственном управлении». В...
Под знамёнами Наполеона на Россию шла вся Европа
18.07.2024 18:13 Интервью, мнения
Под знамёнами Наполеона на Россию шла вся Европа
Почему Наполеоновские войны можно назвать Нулевой мировой войной, действительно ли в 1812 году Россия противостояла целой коалиции европейских государств, и продолжает ли след Отечественной войны 1812 года влиять на современное российское общество? На эти и другие вопросы корреспонденту Российского...