12.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4997; сегодня: 3.

МРЦБ развивает CRM-стратегию в Лаборатории Лександ

Официальный партнер корпорации SIEMENS в России Лаборатория Лександ реализует стратегию повышения лояльности заказчиков за счет оптимизации процессов продаж и поддержки и обслуживания клиентов, такая необходимость продиктована постоянным ростом бизнеса, расширением продуктового ряда поставляемого оборудования и оказываемых сервисных услуг. Консультантом по развитию CRM – стратегии выступила Консультационная фирма «МРЦБ».
Основными задачами руководства на момент запуска проекта являлись получение контроля истории взаимодействия менеджеров компании с клиентами и повышение качества обслуживания клиентов. Этого удалось достичь путем регламентации действий персонала при работе с заказчиками с обязательным использованием инструментария CRM-системы.
Каждый менеджер по продажам сейчас заносит информацию о контактах в единую базу данных CRM, связывает с ними копии согласованных документов, отправляет электронные письма напрямую из CRM-системы. Руководство может проконтролировать всю историю взаимоотношений с клиентом, оперативно получить по нему нужную информацию или передать его в управление другому менеджеру.
В части процесса продаж четко прописана процедура взаимодействия всех служб компании при формировании заказов и отгрузке клиентам оборудования Siemens. Это позволяет компании и оперативно реагировать на запросы клиентов и оптимально удовлетворять их потребности, а благодаря отражению в CRM информации о прогнозируемых продажах, учитывать изменение спроса в плановых закупках. Продуктовый ряд и ценовая политика компании Лександ теперь формируются не только на основе анализа статистических данных, но и с учетом предпочтений потенциальных потребителей.
Сервисное обслуживание клиентов, которое и раньше выгодно отличало Лабораторию «Лександ» от конкурентов, теперь соответствует новому уровню согласно внутренним стандартам качества. Например, учитывая информацию об имеющемся у клиента оборудовании и регламентах его сервисного обслуживания, сервисный отдел компании может заблаговременно предложить клиенту свои услуги и заранее спланировать нагрузку отдела.
B результате реализации проекта руководство компании получило мощный инструмент для контроля за эффективностью работы менеджмента, качества и скорости сервисного обслуживания заказчиков, а также инструментарий для стратегического и оперативного планирования деятельности Лаборатории Лександ на основании анализа потребности сегментов рынка в поставляемом оборудовании и оказываемых услугах.
Разработанные консультантами МРЦБ методики логично ложатся на существующую инфраструктуру компании Лександ как в части менеджмента, так и автоматизированных технических средств, что позволило минимальными средствами, без серьезного реинжиниринга бизнеса, достичь значительных результатов.

ООО «Консультационная фирма «М-РЦБ» работает на российском рынке консалтинга с 1992 года. За это время ею накоплен значительный опыт участия в масштабных проектах в области финансового и управленческого консалтинга, информационных технологий, системной и проектной интеграции, энергоаудита. Владеет методологией создания эффективных систем управления различными функциональными областями бизнеса и осуществляет их интеграцию на базе современных информационных технологий.


Ньюсмейкер: Консультационная фирма М-РЦБ — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

О хирурге и священнике Луке Войно-Ясенецком
19.09.2024 13:07 Персоны
О хирурге и священнике Луке Войно-Ясенецком
Он мог ставить диагнозы, даже когда ослеп. Исцелял, лечил и учил — издано 55 его научных трудов. Очень много проповедовал — выпущено 12 томов проповедей. Всегда помогал неимущим: отдавал им свои вещи, деньги. Событий, произошедших в его жизни, хватило бы на нескольких человек. Рассказываем об...
Более 15 тыс. происшествий с туристами РФ зарегистрировали страховщики
19.09.2024 09:31 Аналитика
Более 15 тыс. происшествий с туристами РФ зарегистрировали страховщики
В Евроинс Туристическое Страхование с мая по август 2024 года зарегистрировали свыше 15 тыс. страховых случаев, по которым оплатили в общей сложности медицинских и иных услуг почти на 300 млн рублей. Где этим летом произошли самые серьезные происшествия с туристами, урегулирование...
Словацкое восстание — это история, которая ещё до конца не написана
19.09.2024 09:23 Интервью, мнения
Словацкое восстание — это история, которая ещё до конца не написана
В этом году исполняется 80 лет с начала освободительного похода Красной армии в Европу. О том, почему Гитлер направил основную часть военной силы на Советский Союз, с чем было связано бережное отношение советских солдат к культурным памятникам Европы в условиях войны, а также о роли...
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
18.09.2024 18:11 Аналитика
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
В XVI веке крепость Епифань была важным защитным сооружением южных границ государства. Среди охранников крепости было и множество казаков. Они служили внутри острога и выходили в дозоры в дикое поле. За свою службу казаки получали земельные наделы, поэтому вокруг Епифани стали появляться казачьи...
18.09.2024 17:54 Аналитика
Осведомленность бизнес-сообщества о нацпроектах России достигла 93%
За два года уровень осведомленности предпринимателей о национальных проектах России вырос на 7% (с 86% до 93%). Существенно уровень знания увеличился среди представителей среднего бизнеса (46%). Об этом свидетельствуют данные исследования Центра аналитики НАФИ. В его подготовке учитывались...