23.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9456; сегодня: 1.

eCall в центре внимания в Брюсселе и Берлине

eCall-решение ATOP компании NXP выходит на первый план по мере приближения Европы к внедрению системы экстренных вызовов eCall при дорожно-транспортных происшествиях.

Европейский Союз объявил о своих намерениях к 2015 г. ввести в действие систему экстренных вызовов eCall. Начиная с 2015 года все новые автомобили в 27 странах-членах Евросоюза, а также в Хорватии, Исландии, Норвегии и Швейцарии должны оснащаться общеевропейской автоматической системой eCall. Как ожидается, система eCall поможет быстрее реагировать на дорожно-транспортные происшествия и тем самым спасать до 2500 жизней ежегодно. В ходе презентации в Европарламенте на прошлой неделе Нейли Кроес (Neelie Kroes), вице-президент Еврокомиссии по вопросам цифровых технологий, подчеркнула, что «сама технология уже доступна», и продемонстрировала решение ATOP eCall компании NXP Semiconductors N.V. (NASDAQ: NXPI).

На этой неделе в Берлине в рамках международного проекта HeERO (Harmonized eCall European Pilot) пройдет двухдневный международный симпозиум, посвященный современному состоянию системы eCall и очередным шагам по ее реализации. 21–22 сентября 2011г. компания NXP соберет лидеров государственных органов, отраслевых и других организаций на мероприятие «eCall Days» («Дни eCall»), чтобы представить решение ATOP eCall, а также основную информацию о своих панъевропейских испытаниях системы eCall с участием компаний BMW, IBM, Deutsche Telekom, Allianz OrtungsServices, DEKRA и четырех европейских автомобильных клубов. По мере того как общеевропейская система eCall стремительно продвигается вперед, на первый план выходит компактное, доступное по цене решение ATOP, не зависящее от производителя и способное осуществлять экстренные вызовы по всей Европе.

«Сделанное на прошлой неделе заявление Еврокомиссии знаменует важную веху на пути реализации общеевропейской системы экстренных вызовов eCall, – отметил Курт Зиверс (Kurt Sievers), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения решений для автомобильной промышленности, компания NXP Semiconductors. – Для успешного внедрения этой системы, как на национальном, так и на международном уровне, требуется сотрудничество ключевых партнеров во всех звеньях цепочки спасения. Мы рады принять участие в проекте HeERO, который имеет важное значение для выявления и обсуждения ключевых проблем развития системы eCall».

Дни eCall 2011 в Германии

Исследовательский проект HeERO призван способствовать координированной и согласованной деятельности различных стран ЕС вне зависимости от государственных границ. С начала 2011 г. девять стран по поручению ЕС разрабатывали функции системы eCall. До 2013 г. компании и другие организации совместно с партнерством ERTICO будут создавать и тестировать международные и интернациональные сценарии, стандарты и практические методы для подготовки к общеевропейскому запуску системы eCall. Внедрением системы eCall в Германии управляет компания ITS Niedersachsen.

21 и 22 сентября на симпозиуме «Дни eCall» представители ЕС, министерства транспорта Германии, университетов, германского автомобильного клуба ADAC, а также поставщики технологий и производители инфраструктур, в том числе компании NXP, BMW, Vodafone и другие, обсудят достигнутые результаты и очередные шаги на пути к общеевропейскому запуску системы eCall. На этом международном мероприятии будет представлен полный обзор системы eCall в национальном и межгосударственном масштабе, охватывающий такие темы, как стандартизация, сроки, технические проблемы и затраты.

21 сентября в 15:45 по центральноевропейскому времени (17:45 по московскому времени) участники проекта HeERO вместе со всеми службами, необходимыми для эффективного спасения в экстренных ситуациях, планируют продемонстрировать работу системы eCall: передачу сообщений через автомобиль; сопоставление данных, полученных от автомобиля, с записями органа, контролирующего движение, в Фленсбурге; передачу данных в диспетчерский центр обработки экстренных ситуаций и обращение в соответствующую службу спасения (в зависимости от конкретной страны). Кроме того, будут показаны возможности более тонкой настройки системы, такие как приоритеты экстренных вызовов в телефонной сети и многое другое. По окончании демонстрации решения eCall в 16 часов по центральноевропейскому времени (18 часов по московскому времени) пройдет пресс-конференция с участием министров. Государственные органы будут представлять: Мартин Фривальд (Martin Friewald), федеральный министр транспорта, строительства и градостроительства; Иржи Жак (Jiří Žák), заместитель министра транспорта, Чешская республика; Йорг Боде (Jörg Bode), министр экономики, труда и транспорта, Нижняя Саксония, Германия; и Гзим Оджакоглу (Gzim Ocakoglu), глава департамента, генеральный директорат по мобильности и транспорту, Бельгия.

22 сентября в 12 часов по центральноевропейскому времени (в 14 часов по московскому времени) Дирк Реймер (Dirk Reimer), компания NXP Semiconductors, представит доклад «eCall: A Stepping Stone to the Connected Vehicle» (eCall: стартовая площадка на пути к автомобилям, подключенным к сети), в рамках которого пройдет обсуждение решения ATOP eCall.

Чтобы получить дополнительную информацию и заполнить регистрационную форму, посетите веб-страницу http://www.its-nds.de/pages/en/events/ecall-days-germany.php.

Платформа ATOP: возможности подключения автомобиля к сети

Компания NXP сконцентрировалась на создании автомобильной платформы бортовых модулей (ATOP, Automotive Onboard Unit Platform), которая делает eCall недорогим вариантом для обычных автомобилей. В отличие от традиционных решений платформа ATOP основана не на проприетарных стандартах. Она использует преимущества имеющейся инфраструктуры спасения в экстренных ситуациях и общепринятые стандарты – ATOP связывает водителей с номером экстренного вызова 112, действующим по всей Европе, а не с центром обработки вызовов, который зависит от конкретного производителя. Модуль ATOP eCall доступнее по цене (ниже 100 евро), чем предыдущие решения, а его малый размер упрощает интеграцию в бортовую электронную систему автомобиля. В результате установка такого модуля рентабельна как для компактных автомобилей, так и для автомобилей высшего класса, и даже адаптация его к более старым автомобилям оказывается простой и экономически оправданной. Платформа ATOP выпускается массовыми партиями с 2010 г.

Кроме того, платформа ATOP прошла эксплуатационные испытания, включая крупные панъевропейские испытания системы eCall в конце прошлого года. В ноябре 2010 года компания NXP и ее партнеры BMW, IBM, Allianz OrtungsServices и Deutsche Telekom провели европейские испытания системы eCall со зрелищным финишем в Брюсселе (см. видео) и тем самым продемонстрировали свою поддержку инициативы ЕС по запуску общеевропейской системы экстренных вызовов. На протяжении трех недель три автомобиля BMW, оснащенные системой NXP ATOP, передавали регулярные тестовые сигналы eCall, чтобы проверить доступность и удобство использования этой технологии вне зависимости от границ. В ходе путешествия, маршрут которого проходил по 16 странам и составил более 16 000 км, было передано свыше 15 000 сигналов.

Ранее в этом году компания NXP получила премию Sabre 2010 за лучшую европейскую рекламную кампанию в области телекоммуникаций и премию IPRA Golden World 2011 за лучшую международную рекламную кампанию – эти награды стали признанием усилий, которые NXP и ее партнеры, направляют на популяризацию системы eCall.


Ньюсмейкер: NXP — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Белые пятна истории
21.05.2025 13:12 Аналитика
Белые пятна истории
Даже спустя 80 лет после Великой Победы история обороны Москвы таит немало белых пятен. Их последовательно закрывает депутат Законодательного Собрания, директор по научной работе ОНПП «Технология», исторический консультант студии «ВоенФильм» Олег Комиссар. Он по крупицам выстроил хронологию подвига дивизий народного ополчения Москвы на Калужской земле. Накануне Великой даты в Обнинске на Аллее Победы открыли выставку, где представлены архивные карты. По ним горожане узнают историю подвига простых людей из московского ополчения на обнинской земле. А ведь до недавнего времени среди тех, кто интересовался историей родного края, бытовало мнение, что немцы зашли на территорию будущего Обнинска практически без боев. Это заблуждение. У нас в октябре 41-го года народные ополченцы Москвы три дня, с 16 по 19 октября, отражали...
К годовщине завершения Кавказской войны
21.05.2025 11:12 Аналитика
К годовщине завершения Кавказской войны
Официально эта война длилась с 1817 по 1864 годы, и считается самой длинной войной России. Хотя столкновения и войны на Кавказе, по всей границе страны, были на протяжении всего столетия, так же как в 18-м и в 20-м веках. И глобальные противники были все те же, только в разных ипостасях. Сначала Англия и Турция, потом еще Франция и США, позже Германия и масса сателлитов. У Кавказской войны была длительная предыстория – войны, конфликты, дипломатическая борьба. Это был военно-стратегический регион со времен Руси Московской 16 века, а потом Российской империи с 1721 года. Не считая небольшие перерывы, войну с Россией вели османы и персы, их руками англичане. Инструментом в их войнах стали и горские народы Кавказа. Это было время военных походов, мятежей и восстаний. Война с горцами шла около полувека, включая перерывы. Именно эта война начиналась при Александре I, продолжалась при...
Каждый несет свой крест. Первый казак на библейской горе
21.05.2025 09:04 Аналитика
Каждый несет свой крест. Первый казак на библейской горе
Председатель Кавказской археографической комиссии Евгений Вейденбаум в вышедшей в Тифлисе в 1901 году книге "Кавказские этюды" писал: "Здесь был водружен крест, принесенный урядником Дахновым, и по средине его прибита медная доска (12 дюймов длины и 8¼ ширины) с надписью: "1850 г. 6/18 августа, в благополучное царствование императора Николая I, при наместнике Кавказском князе Воронцове, взошли на Арарат начальник триангуляции полковник Ходзько, Н.В. Ханыков, П.А. Александров, Ар. Ф. Мориц, П.К. Услар, П.И. Шароян и 60 нижних чинов"". Это есть не что иное, как документально зафиксированный факт восхождения первого казака на вершину библейской горы Арарат – той самой, к которой после потопа причалил на своем богоспасаемом ковчеге ветхозаветный Ной с чадами и домочадцами.  Символ христианского обладания Почетная миссия и лаконичная, но славная строка в истории достались уряднику...
Рыцари на Руси
16.05.2025 14:17 Аналитика
Рыцари на Руси
Тема может вызвать недоумение: разве были рыцари на Руси? В поисках ответа нужно рассмотреть два аспекта вопроса: что означает термин «рыцарь» и есть ли сходство в основных характеристиках рыцарей Западной Европы и древнерусских воинов. О термине «рыцарь» Как появилось слово «рыцарь»? Одна из версий о происхождении термина ведёт к истоку многих языков – индоевропейскому языку, где слово «рыс» означало «скакать верхом», а «сар» обозначало знатного человека. По другой версии слово «рыцарь» ведёт своё начало от южнорусского слова «лицар, рицар», которое, в свою очередь, является видоизменённой формой польского «rycerz» (рыцеж). Подобная форма слова существует в чешском (rytieř) и других славянских языках. Первоосновой этих терминов считается немецкое слово «Ritter», означающее всадника. На чём основано убеждение, что рыцарство на Руси не существовало? Один из аргументов сторонников...
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
16.05.2025 13:11 Новости
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
Показы кинотеатральной военной реконструкции «Победа! Знамя над Рейхстагом!» в кинопарке «Москино» проходили с 1 по 11 мая. Их посетили около семи тысяч человек. Для грандиозной постановки была построена уменьшенная копия Рейхстага. По обеим сторонам от главного входа установили экраны, на которых транслировали кадры хроники и специально снятые игровые фрагменты. Плохая погода не помешала зрителям прийти на показы — все дни трибуны были максимально заполнены. На протяжении восьми дней гости наблюдали за профессиональной игрой артистов Сергея Маховикова, Алексея Колгана, Ивана Замотаева, Сергея Селина, Алексея Кравченко, Виктора Добронравова и других. Поэт Влад Маленко, исполняя в постановке роль корреспондента, прочитал свою поэму «Знамя Победы». Полуторачасовое представление с использованием раритетной военной техники стало вторым подобным проектом режиссера Игоря Угольникова. «Идея...