14.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2565; сегодня: 1.

Реклама с «Агава». Клиенты на всю жизнь

Реклама с «Агава». Клиенты на всю жизнь

Рекламное агентство Агава столкнулось с тем, что не все форматы «одинаково полезны». Для того чтобы определить, какой вид рекламы нравится пользователям больше всего, был проведен опрос. В результате голосования выяснилось, что интернет – пользователи предпочитают графические баннеры. Подсчитав количество голосов, Агава запускает акцию «Забота о пользователе»: с 10 сентября по 10 октября на формат Top Line действует скидка 30%.

Многие люди порой выказывают раздражение по поводу засилья рекламы на телевидение, радио, в прессе и в Интернете. Но с другой стороны развитие бизнеса, науки и технологии и даже социума невозможно без рекламы. Рекламные агентства – это буфер между потребителем и производителем, поэтому увеличить удовлетворенность пользователя – это задача не только рекламодателя. Агентство интернет - рекламы Агава решило провести исследование, чтобы определить, какой вид рекламы нравится пользователям Интернет.

Для проведения опроса были использованы возможности ресурса Вконтакте, где у Агавы есть своя публичная страница - http://vkontakte.ru/adv_agava . Варианты ответа были следующие: брендирование, интерстишиалз, Rich-media, графические баннеры и текстовая строка. Почти 30% подписавшихся отдали свои голоса за графические баннеры, второе место заняло брендирование, собрав около 20% голосов, а третье – Rich-media. Таким образом, можно сделать вывод, что пока пользователи выбирают более знакомые форматы, но уже сейчас много прогрессивных людей, которые предпочитают современные и нестандартные виды рекламы.

Опрос не ограничен по срокам, то есть голосование продолжается, и компания Агава намерена стимулировать продажи лидирующих форматов. Так как сейчас победителем является баннерная реклама, то скидка дается именно на нее. 10 сентября стартует акция «Забота о пользователе», по условиям этой акции баннеры формата 600х90 и 728х90 (Top Line) будут стоить дешевле на 30% до 10 октября 2011 года.

Целью этой акции является, во-первых, помочь рекламодателям использовать те форматы рекламы, которые нравятся их клиентам, а во-вторых, привлечь пользователей к участию в голосовании. Каждый голос имеет значение, и пользователи имеют возможность повлиять на то, как выглядит Интернет. Наличие такой двухсторонней связи позволит найти компромисс, и сделает Интернет еще более приятным местом, где все мы проводим и свой досуг, и трудовые будни

Акция «Забота о пользователе» будет проводится периодически. Если появится новый лидер, то победивший формат рекламы будет распространяться со скидкой. Если при следующей оценке результатов опроса победителем останется баннерная реклама, то скидка будет действовать на другой формат.

Рекламное агентство Агава существует с 2000 года и является частью холдинга Агава, компания владеет собственными ресурсами, ведет множество проектов и предоставляет полный спектр услуг в области интернет – рекламы.

За дополнительной информацией о преимуществах рекламы в сети Интернет обращайтесь по телефонам +7 (495) 781-81-16, 543-61-03, 543-61-27, по электронной почте – adv@agava.com, либо посетите сайт компании – www.adv.agava.ru.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Агава — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

100-летие детского лагеря «Артек» отметят маштабно
22.07.2024 17:01 Новости
100-летие детского лагеря «Артек» отметят маштабно
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл второе заседание организационного комитета по подготовке и проведению празднования 100-летия Международного детского центра «Артек». Оно состоялось во дворце Суук-Су в рамках восьмой международной смены «Артек...
Спектакль-концерт «Бедные люди» прошел в Подмосковье
22.07.2024 10:53 Новости
Спектакль-концерт «Бедные люди» прошел в Подмосковье
На фестивале Достоевского в Зарайске прошел спектакль-концерт «Бедные люди». Это не обычный фестиваль искусств. Он предлагал взглянуть на жизнь и произведения великого русского писателя в новом ракурсе, что подчеркивает и его название: «Достоевский. Фестиваль-путешествие в Зарайск». Гости смогли не...
Иван Мичурин - русский биолог, великий садовод и маг селекции
22.07.2024 09:50 Новости
Иван Мичурин - русский биолог, великий садовод и маг селекции
Мичурин мог часами разговаривать с погибающим растением, и оно возвращалось к жизни. Мог спокойно войти в любой двор и огромные сторожевые псы не лаяли. Более того, птицы без опаски садились ему на шляпу, плечи, ладонь и клевали зерна. Только в 51 год он начал печатать свои научные работы...
Сегодня чествуют героев, отразивших первый авианалет на Москву
22.07.2024 09:33 Новости
Сегодня чествуют героев, отразивших первый авианалет на Москву
День защитников неба Москвы отмечается 22 июля и установлен в память успешного отражения первого вражеского авианалета на столицу в ходе Великой Отечественной войны, осуществленного 22 июля 1941 года. Идея отмечать годовщину первого авианалета на Москву принадлежала народному артисту СССР Юрию...
Прутский провал: Как Петр I едва не потерял всю армию
21.07.2024 11:04 Новости
Прутский провал: Как Петр I едва не потерял всю армию
В 1711 году Петр Великий затеял один из своих самых неудачных военных походов. Русское царство находилось в крайне сложном положении и практически было вынуждено вести войну на два фронта — со Шведской империей на севере и Османской на юге. Прутский поход должен был разом покончить со всеми...