14.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2808; сегодня: 2.

Реклама с «Агава». Клиенты на всю жизнь

Рекламное агентство Агава столкнулось с тем, что не все форматы «одинаково полезны». Для того чтобы определить, какой вид рекламы нравится пользователям больше всего, был проведен опрос. В результате голосования выяснилось, что интернет – пользователи предпочитают графические баннеры. Подсчитав количество голосов, Агава запускает акцию «Забота о пользователе»: с 10 сентября по 10 октября на формат Top Line действует скидка 30%.

Многие люди порой выказывают раздражение по поводу засилья рекламы на телевидение, радио, в прессе и в Интернете. Но с другой стороны развитие бизнеса, науки и технологии и даже социума невозможно без рекламы. Рекламные агентства – это буфер между потребителем и производителем, поэтому увеличить удовлетворенность пользователя – это задача не только рекламодателя. Агентство интернет - рекламы Агава решило провести исследование, чтобы определить, какой вид рекламы нравится пользователям Интернет.

Для проведения опроса были использованы возможности ресурса Вконтакте, где у Агавы есть своя публичная страница - http://vkontakte.ru/adv_agava . Варианты ответа были следующие: брендирование, интерстишиалз, Rich-media, графические баннеры и текстовая строка. Почти 30% подписавшихся отдали свои голоса за графические баннеры, второе место заняло брендирование, собрав около 20% голосов, а третье – Rich-media. Таким образом, можно сделать вывод, что пока пользователи выбирают более знакомые форматы, но уже сейчас много прогрессивных людей, которые предпочитают современные и нестандартные виды рекламы.

Опрос не ограничен по срокам, то есть голосование продолжается, и компания Агава намерена стимулировать продажи лидирующих форматов. Так как сейчас победителем является баннерная реклама, то скидка дается именно на нее. 10 сентября стартует акция «Забота о пользователе», по условиям этой акции баннеры формата 600х90 и 728х90 (Top Line) будут стоить дешевле на 30% до 10 октября 2011 года.

Целью этой акции является, во-первых, помочь рекламодателям использовать те форматы рекламы, которые нравятся их клиентам, а во-вторых, привлечь пользователей к участию в голосовании. Каждый голос имеет значение, и пользователи имеют возможность повлиять на то, как выглядит Интернет. Наличие такой двухсторонней связи позволит найти компромисс, и сделает Интернет еще более приятным местом, где все мы проводим и свой досуг, и трудовые будни

Акция «Забота о пользователе» будет проводится периодически. Если появится новый лидер, то победивший формат рекламы будет распространяться со скидкой. Если при следующей оценке результатов опроса победителем останется баннерная реклама, то скидка будет действовать на другой формат.

Рекламное агентство Агава существует с 2000 года и является частью холдинга Агава, компания владеет собственными ресурсами, ведет множество проектов и предоставляет полный спектр услуг в области интернет – рекламы.

За дополнительной информацией о преимуществах рекламы в сети Интернет обращайтесь по телефонам +7 (495) 781-81-16, 543-61-03, 543-61-27, по электронной почте – adv@agava.com, либо посетите сайт компании – www.adv.agava.ru.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Агава — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новый день воинской славы появился в России
19.03.2025 14:51 Новости
Новый день воинской славы появился в России
В России появился новый день воинской славы – День окончания Ленинградской битвы.  Депутаты Государственной Думы единогласно приняли в первом чтении и в целом закон, в соответствии с которым в России будет установлена новая памятная дата – День окончания Ленинградской битвы. Законодательная инициатива принадлежит Президенту Владимиру Путину. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин в своем канале в Telegram напомнил, что Ленинградская битва длилась с 10 июля 1941 года по 9 августа 1944 года и стала самой продолжительной в Великой Отечественной войне — 1127 дней. «Одна из страшнейших страниц — блокада Ленинграда. 872 дня жители осажденного города, несмотря на все испытания и лишения, продолжали работать для фронта. Проявляя...
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
14.03.2025 14:27 Аналитика
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
В Царском Селе отдыхали не только по-царски. Как выглядел досуг представителей императорской фамилии и их гостей. Стрельба и танцы Петр I задумал Царское Село как одну из мыз (дач) вдоль южного побережья Финского залива для "увеселения и домашней провизии, прогулок, чистого воздуха и охоты", где витал "дух простых удовольствий"1. Еще это был "кусочек Европы в России: Александровский парк напоминал парк Пагоденбург в Мюнхене, а гора Парнас - подобную гору на римской вилле Медичи"2. Здесь аристократам можно было погулять среди экзотической флоры и фауны. Некоторые сорта яблонь, приобретавшиеся у знаменитого ученого-садовода Э.Л. Регеля для выращивания в верхних теплицах Александровского парка, именовались в честь коронованных особ - "Наследник Николай Александрович" или "Император Александр". При императрице Елизавете на мызе "стреляли из пушек, кушали, ехали на охоту, после еды был бал...
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
14.03.2025 13:12 Мероприятия
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
12 марта 2025 года в пресс-центре «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная празднованию 100-летия со дня блаженной кончины святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России. Эта памятная дата широко отмечается в России как на церковном, так и на государственном уровне. Для подготовки памятных мероприятий был учрежден Оргкомитет во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. В пресс-конференции приняли участие статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации Жанна Алексеева; митрополит Крутицкий и Коломенский Павел, Патриарший наместник Московской митрополии, сопредседатель Организационного комитета празднования 100-летия со дня кончины Патриарха Московского Тихона; митрополит Псковский и Порховский Матфей, председатель Комиссии Русской Православной Церкви по развитию паломничества и...
О подвиге танкистов и тружеников уральских заводов снимут фильм
12.03.2025 17:31 Новости
О подвиге танкистов и тружеников уральских заводов снимут фильм
На Уралвагонзаводе состоялась творческая встреча народного артиста России Игоря Угольникова с сотрудниками предприятия. Известный режиссер, продюсер и сценарист представил заводчанам сценарий нового художественного фильма «Урал-Фронту», посвященный подвигу танкистов и тружеников уральских заводов времен Великой Отечественной войны и сегодняшних дней. Он подчеркнул, что самое непосредственное участие в картине должны принять работники Уралвагонзавода — наследники великого подвига предков, которые сегодня также работают для победы.  Символично, что встреча состоялась 11 марта. В этот день в России отмечают День народного подвига по формированию Уральского добровольческого танкового корпуса на средства жителей Свердловской, Челябинской и Молотовской (Пермской) областей. Вклад Уралвагонзавода в создание корпуса...
Елена Мишакова: Конкурс «От эскиза до подиума» нужен нам всем
11.03.2025 22:35 Интервью, мнения
Елена Мишакова: Конкурс «От эскиза до подиума» нужен нам всем
10 марта в Общественной палате РФ состоялось подведение итогов проекта «От эскиза до подиума». Национальный конкурс «От эскиза до подиума» посвящен развитию творчества юных дизайнеров современной модной одежды. По приглашению организаторов я приняла участие в жюри заключительного этапа конкурса на котором состоялись показы коллекций участников прошедших предварительные этапы отбора.  Конкурс - национальный, в нём приняли участие дети из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Владимира, Красноярска, Казани, Ханты-Мансийска, Московской области, Республики Мордовия, Екатеринбурга, других регионов и городов нашей страны. Юным дизайнерам помогали наставники, консультанты, организаторы конкурса, общественные организации, конечно же родители, наверное дедушки и бабушки,  друзья. Но главным стало желание молодых участников конкурса творить, создавать что-то новое, удивить...