13.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2265; сегодня: 1.

Электронная платёжная система как полноценный маркетинговый инструмент

24 августа в 19.00 состоится очередное ежемесячное занятие Школы эффективного коммуникатора. В этот раз мастер-класс на тему «Электронная платёжная система как полноценный маркетинговый инструмент» проведёт руководитель направления развития платёжной системы Деньги@Mail.Ru и известный эксперт в области электронных платежей Наиля Замашкина.

В ходе своей лекции специалист расскажет о современных электронных платёжных системах и их преимуществах, а также даст рекомендации по эффективному использованию подобных сервисов в бизнесе.

В ходе мастер-класса будут затронуты следующие вопросы:

 Электронные платёжные системы: какие они бывают и для чего необходимы;

 Как правильно «готовить» электронные деньги: «варить», «тушить» или «жарить»;

 Маркетинг в платёжной системе: как привлечь аудиторию, использующую подобные системы, в свой магазин или сервис;

 Анализ достигнутых результатов и последующие выводы.

Приглашаем всех желающих принять участие в формировании программы мероприятия! Оставляйте свои вопросы спикеру и предложения в комментариях или отправляйте по электронной почте borisenko@goodwillup.ru Мы постараемся учесть ваши пожелания, чтобы беседа была продуктивной и интересной для всех.

Информация о спикерах

Наиля Замашкина окончила экономический факультет Владимирского Государственного Университета. В 2005-2006 гг. работала менеджером по маркетингу и рекламе платёжной системы «Яндекс. Деньги». В 2007-2009 гг. занимала должность директора по маркетингу MoneyMail. С мая 2009 г. по февраль 2010 г. являлась руководителем проекта Платёж.RU. С 2010 года работает руководителем направления развития платёжной системы Деньги@Mail.Ru. Читает курс лекций по платёжным системам в Государственном Университете - Высшей Школе Экономики.

Школа эффективного коммуникатора

Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе компании Goodwill Up и групп «Связи с общественностью» на Professionali.ru и «Актуальный маркетинг» в социальной сети «ВКонтакте». Реализуется под патронажем компании «Бегун».

Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по электронной почте borisenko@goodwillup.ru, указав в письме следующие данные: ФИО, должность, название компании, серия и номер паспорта, дата рождения (для оформления пропуска) и контактный телефон.


Ньюсмейкер: Goodwill up — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
07.02.2025 16:40 Аналитика
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
Масленица — многодневный народный праздник, начало которого зависит от даты празднования Пасхи. Какого числа в 2025 году начнется Масленица в России, описание, суть праздника и связанные с ним народные обычаи, особенности каждого дня Масленичной недели — в материале. Масленица Масленица – это...
Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 09:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...
Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...