28.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3957; сегодня: 2.

Ареон Консалтинг автоматизировал процесс работы с клиентами в компании Yota

Пресс-служба компании Ареон Консалтинг объявила о завершении проекта по автоматизации процессов работы с клиентами на базе Oracle Siebel CRM в компании Yota, одном из крупнейших в мире операторов 4G-интернета.

Yota всегда отличалась инновационным подходом при ведении бизнеса. Стремясь предоставить клиентам высокий уровень сервиса, Yota приняла решение внедрить CRM-систему, которая позволила бы объединить в себе всю необходимую информацию для работы с клиентами и позволила бы качественно строить коммуникации с ними.

Пилотный проект должен был охватить сервисное обслуживание, работу с Trouble Ticket (задачи / проблемы, требующие привлечения технических специалистов), а также построение системы целевых маркетинговых воздействий. На реализацию данного проекта отводилось два месяца.

В результате тендера, в котором принимали участие ведущие поставщики CRM-систем, было выбрано отраслевое решение Siebel Communications for Wireless для телекоммуникационных компаний, представленное украинской компанией Ареон Консалтинг.

Данное решение имеет готовую модель данных и поддерживает операционную часть отраслевых процессов eTOM (Enhanced Telecom Operations Map) для телекоммуникаций, а широкие интеграционные возможности Oracle Siebel CRM позволяют быстро и качественно интегрироваться практически в любую инфраструктуру. При этом Ареон Консалтинг выступил в роли бизнес-консультанта, наглядно продемонстрировавшего способы решения существующих проблем и выгоды от использования Siebel Communications for Wireless. Уже на первой встрече консультанты Ареон Консалтинг представили единый профиль клиента для телекоммуникационной компании, объединяющий в себе 18 бизнес-объектов, который и лег в основу пилотного проекта.

"Внедрение Oracle Siebel CRM позволило нам несколько перестроить процессы работы с клиентами, снизив стоимость процессов для компании и повысив эффективность для клиентов. Появился контролируемый «жизненный цикл» общения с клиентами, увеличилась скорость реакции компании на обращения. С помощью компании Ареон Консалтинг мы смогли в очень сжатые сроки запустить систему и почувствовать эффект от внедрения", - отметила Екатерина Гельфанд, директор по клиентскому обслуживанию Yota.

От принятия решения до запуска Siebel CRM в промышленную эксплуатацию в подразделениях абонентского обслуживания, претензионной работы и методологии проект занял чуть больше двух месяцев. В ходе внедрения было реализовано 17 точек интеграции на всех трех уровнях, поддерживаемых Oracle Siebel CRM.

"Данный проект можно назвать примером плодотворной совместной работы. Представители Yota четко понимали, какие выгоды они хотят получить от внедрения, и всячески способствовали быстрой и качественной реализации проекта. Это отразилось и в организации рабочего процесса, и в построении системы обучения. Совместными усилиями нам удалось реализовать эффективный инструмент для бизнеса и, надеюсь, этот опыт станет началом длительного и взаимовыгодного сотрудничества", - комментирует Сергей Маглюй, генеральный директор Ареон Консалтинг.

Факты о Yota:

Yota - компания, созданная в 2007 году, один из крупнейших в мире операторов интернета 4G. Активная абонентская база Yota насчитывает более 750 тысяч клиентов, которые используют возможности безлимитного мобильного интернета 4-го поколения в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Сочи и Краснодаре. Yota также работает на трех зарубежных рынках: в Беларуси, Никарагуа и Перу.

Сайт компании: www.yota.ru

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 мая 2010 года в компании работает 40 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг пятнадцать реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут семь проектов, два из которых связаны с построением и развитием контакт-центров, а пять - с внедрением CRM-приложений.

Компания Ареон Консалтинг имеет наибольшее число реализованных проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, успешно занимается построением Call Center / Contact Center на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk.

Ареон Консалтинг является золотым партнером Oracle (Oracle Gold Partner), имеет статус авторизованного партнера Avaya по направлениям Contact Centre (СС) и Medium business systems (SME), а также является партнером Cisco, Nice и компании ZOOM International.

Источник - http://areon.ua/press/news/193-yota-siebel-crm


Ньюсмейкер: Ареон Консалтинг — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на пленарном заседании ВРНС
01.12.2024 10:38 Новости
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на пленарном заседании ВРНС
В Зале церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил на пленарном заседании XXVI Всемирного русского народного собора «Русский мир: внешние и внутренние вызовы». Ваши...
Святейший Патриарх Кирилл возглавил пленарное заседание ВРНС
01.12.2024 10:37 Мероприятия
Святейший Патриарх Кирилл возглавил пленарное заседание ВРНС
В Зале церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве под председательством главы Всемирного русского народного собора Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось пленарное заседание XXVI Всемирного русского народного собора на тему...
К 90-летию Студии военных художников имени М.Б. Грекова
29.11.2024 14:56 Аналитика
К 90-летию Студии военных художников имени М.Б. Грекова
29 ноября 1934 года в Москве была организована изомастерская самодеятельного красноармейского искусства. Идея ее создания принадлежала первому советскому художнику-баталисту Митрофану Борисовичу Грекову (1882-1934). Донской казак, получивший академическое художественное образование, учившийся...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
29.11.2024 12:12 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Установлено, когда и почему маршал Василевский сменил фамилию
29.11.2024 11:09 Аналитика
Установлено, когда и почему маршал Василевский сменил фамилию
В журнале Костромской духовной семинарии "Ипатьевский вестник" вышла статья, посвященная маршалу Александру Василевскому. Ее автор - ректор Костромской духовной семинарии священник Георгий Андрианов - сумел установить дату изменения фамилии будущего полководца с Васильевского на Василевского. ...