26.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4771; сегодня: 2.

Деловой журнал Chief Time провел бизнес-раут в восточном стиле

Деловой журнал Chief Time провел бизнес-раут в восточном стиле

17 мая для первых лиц бизнес-сообщества распахнул свои двери ресторан «Баку». В этот раз Chief Time порадовал друзей и партнеров тематическим вечером в восточном стиле. Три этажа красивейшего ресторана были предоставлены для отдыха гостей журнала.

В зоне welcome присутствующим было предложено попробовать домашние кавказские вина и коньяки, угоститься восточными сладостями, сыграть в нарды, сделать пару затяжек ароматного кальяна. Все это способствовало расслаблению и отдыху в дружественном кругу единомышленников.

В уютных залах «Баку» под эгидой журнала Chief Time собрались ключевые руководители многих известных и успешных компаний Петербурга, таких как УК "Теорема", группа ВТБ, МРСК Северо-Запада, СК "Капитал-Полис", ЦДС, Siemens, Банк АСИАБ, СК "Авеста", Альфа-Банк, Пулково-Сервис, Турфирма "Нева" и многие другие известные личностей.

Официальная часть началась с приветствия всех собравшихся в банкетном зале на третьем этаже заведения. В ходе ужина гости могли насладиться искусством танца живота в исполнении восточных красавиц, поучаствовать в интерактивных конкурсах, выиграть ценные призы. Ведущий бизнес-раута Дмитрий Слободчиков разыграл среди участников вечера несколько путевок с проживанием в 5-ти звёздочном отеле на двоих в Амстердаме, предоставленных компанией Oostmarkt. Партнер события компания «Парфюмер» поразила гостей необычным шоу-показом и предоставила возможность получить сертификаты на приобретение элитного парфюма.

Гости мероприятия провели несколько незабываемых часов, смогли не только хорошо провести время, но и получить полезные для бизнеса контакты, а также почувствовать себя в уютной и непринужденной атмосфере, присущей всем мероприятиям Chief Time.

В течение вечера звучали многочисленные приветствия и добрые слова в адрес издания, в том числе в отношении модернизации формата журнала и его логотипа, а также искренняя благодарность за приглашение к участию в вечере.

Приятным сюрпризом для собравшихся стало заявление генерального директора Chief Time Тимофея Каребы о грядущем расширении региональной сети журналов. В течение ближайших месяцев планируется выход Chief Time в Волгограде.


Деловой журнал Chief Time провел бизнес-раут в восточном стиле


Ньюсмейкер: Журнал Chief Time — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Минске прошел фестиваль-лекторий «Цифровая история»
27.05.2024 08:55 Новости
В Минске прошел фестиваль-лекторий «Цифровая история»
По приглашению руководителя научно-просветительского проекта «Цифровая история» Егора Яковлева, представители Березовской районной организации общественного объединения «Белорусский союз офицеров» г. Береза Республики Беларусь (БСО) приняли участие в одноименном фестивале-лектории, который прошел в...
Алексей Иванов: архитектура должна служить людям
26.05.2024 20:58 Мероприятия
Алексей Иванов: архитектура должна служить людям
С 22 по 25 мая прошла Международная выставка-форум «АРХ Москва». Главной темой выставки в этом году стала «Польза» – часть витрувианской триады «Прочность, польза, красота». Кураторы выставки отметили, что этот год стал самым масштабным за всю историю мероприятия, с участием порядка 300 участников...
Победа российского брига «Меркурий» в сражении с кораблями Турции
26.05.2024 09:11 Новости
Победа российского брига «Меркурий» в сражении с кораблями Турции
В ходе Русско-турецкой войны 26 мая 1829 года российский корабль «Меркурий» одержал победу над двумя турецкими линейными кораблями в районе Босфорского пролива. Российский 18-ти пушечный бриг «Меркурий», курсируя у берегов Босфора, неожиданно встретился с турецкой эскадрой. Командир брига...
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
24.05.2024 17:57 Мероприятия
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
Ко Дню славянской письменности и культуры Департамент культуры Москвы и столичные музеи организовали новую городскую акцию «День письма». Она пройдет с 24 по 26 мая. «В этом году мы впервые проводим акцию “День письма”. Ее цель —...
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
24.05.2024 12:19 Консультации
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
Клиенториентированность иногда превращается в клиентоодержимость. В этом случае предпринимателю хочется удержать каждого клиента любой ценой, и он предпринимает неправильные шаги, которые в итоге выходят ему боком. Сложные клиенты, с одной стороны, помогают улучшать клиентский сервис, оттачивать...