15.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3618; сегодня: 3.

Внедерние BMS Service Desk в компанию БМС Сервис

Внедерние BMS Service Desk в компанию БМС Сервис

Компания БМС Софт может не только разрабатывать стандартные компьютерные программы, а так же быстро и эффективно создавать и внедрять кастомизированые решения, основываясь на личных пожеланиях заказчика. Сейчас наша компания находится на финальном этапе внедрения кастомизированной версии своего продукта BMS Service Desk в компанию «БМС Сервис».

Компания-заказчик является широкопрофильным системным интегратором на украинском IT-рынке. Поэтому для того, что бы быстрее и на более высоком уровне взаимодействовать со своими клиентами, компании «БМС Сервис» необходима система управления обращениями клиентов в службу поддержки - Service Desk. Эта система позволит им контролировать выполнение клиентских обращений, анализировать причины возникновения сбоев, даст возможность вырабатывать рекомендации по оптимизации существующей ИТ-инфраструктуры. Целью создания Service Desk является обеспечение единой точки входа для клиентов и упрощенное восстановление операций по предоставлению услуг с минимальным уроном для клиентов в рамках согласованного уровня услуг и приоритетов бизнеса.

Для многих клиентов Service Desk - это окно, через которое они могут увидеть и оценить профессионализм, уровень сервиса, предлагаемые всей организацией или департаментом. Ключевое преимущество системы состоит в обеспечении информацией для принятия решений, в частности, данными об использовании ресурсов персонала, каком-либо недостатке услуг, производительности, выявлении необходимости обучения клиентов, управлении сопутствующими издержками.

Основной «фишкой» BMS Service Desk является:

• Интуитивно понятный Web-интерфейс

• Предоставление инструмента для настройки автоматизации бизнес-процессов

• Гибкая архитектура системы

• Возможность предоставления техподдержки пользователю

При этом:

• Единое информационное пространство

• Разграничение доступа в соответствии с ролями в бизнес-процессе

• Единая точка входа

• Полная картинка для менеджмента

• Возможность масштабирования и гибкой настройки системы

BMS Service Desk была разработана на основе нашей же платформы BMS Enterprise Platform и кастомизирована под потребности именно компании «БМС Сервис».

На данный момент наша компания уже реализовала первостепенной важности функции BMS Service Desk, к примеру:

- регистрация и обработка инцидентов (обращений клиентов в сервисный центр с целью ремонта/замены оборудования);

- операции с проведением этого оборудования по складу;

- логистика (доставка от/до клиента, дилера, поставщика);

- печать всех сопутствующих документов

-склад

В скором времени система будет проинтегрирована с системой финансового учета 1С. Это даст возможность обменивать информацию по наличию или отсутствию оборудования между BMS Service Desk и системой 1С.

После интеграции БМС Софт будет вводить систему BMS Service Desk в эксплуатацию компании «БМС Сервис» и проводить тренинги по работе с программой.


Ньюсмейкер: БМС Софт — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О подвиге Московского ополчения расскажет фильм
05.03.2024 16:40 Мероприятия
О подвиге Московского ополчения расскажет фильм
13 марта в Москве состоится премьера многосерийного фильма Игоря Угольникова «По зову сердца». Картина повествует о трагических событиях лета и осени 1941 года, о беспримерном героизме и великой трагедии Московского народного ополчения. О тех десятках и сотнях тысяч мирных людей, которые помогли...
Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
04.03.2024 15:46 Аналитика
Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
Трехдневные мартовские выходные в 2024 году стали хорошим поводом для россиян отправиться как в короткие поездки по России, так и в пляжные и сити-туры за рубеж – по сравнению с прошлым годом продажи выросли от 40 до 150%. Туроператоры рассказали, какие направления, заграничные и внутренние, входят...
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
02.03.2024 12:05 Новости
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
К началу марта 1943 года в обстановке на советско-германском фронте произошли существенные изменения. Стратегическая инициатива переходила к советским войскам. После победы в Сталинградской битве наши войска развернули наступление на многих участках фронта от Ленинграда до Северного Кавказа...
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
01.03.2024 18:15 Новости
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
Для реконструкции древней крепости в дагестанском селе Ахты, являющейся историческим и архитектурным памятником федерального значения, привлекут меценатов. Стоимость работ оценивается в два миллиарда рублей. Для восстановления цитадели создан благотворительный фонд "Ахтынская крепость". ...
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
01.03.2024 17:41 Новости
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
27 февраля на международной выставке-форуме «Россия» прошел тематический День предпринимательства. Более 300 мероприятий состоялось в Павильонах «Регионы России», «Мир цифры», «Дом молодежи», Сбера, «VK», «Дом российской кухни», «Россия – моя история», на стендах компаний ВЭБ.РФ, Дом.РФ, РЖД, Атом...