02.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5992; сегодня: 1.

Пятое Tarkett Show в Самаре собрало рекордное число посетителей

26 апреля 2011 года в Самаре состоялось TARKETT SHOW – крупнейшее событие на рынке напольных покрытий, которое компания TARKETT ежегодно проводит для своих партнеров и представителей ключевой розницы. Мероприятие прошло в рамках традиционной серии роудшоу Tarkett, которые в этом году проводятся с 19 апреля по 2 июня в двадцати семи городах России.

Tarkett Show в Самаре посетили 76 человек из 40 компаний, представляющих крупнейшие розничные точки и осуществляющих порядка 80 % продаж напольных покрытий Самарской, Ульяновской и Оренбургской области – это абсолютный рекорд за все время проведения роудшоу Tarkett в Приволжском федеральном округе. В ходе мероприятия было заключено более 24 контрактов.

В ходе мероприятия Tarkett представила последние новинки, выпущенные к весенне-летнему сезону 2011 года. Ключевые из них:

• Инновационная коллекция линолеума Fantasy с эффектом 3D открывает абсолютно новые возможности в дизайне интерьеров как жилых пространств, так и помещений коммерческого использования. Дизайны Fantasy придают полу пространственную глубину: Illusion создает ощущение водной глади, Mirage будто состоит из кусков цельного мрамора, разбросанных по саду итальянской виллы, а Cadenza обыгрывает древесные мотивы.

• Коллекция ламината «Артисан», внешне совершенно схожая с паркетом ручной работы, создана для тех, кто отдает предпочтение натуральным текстурам. Она позволит создать элегантный, изысканный интерьер, при этом демонстрируя такие качества, как долговечность и износостойкость.

• В производстве премиальной коллекции паркетной доски Tango Art использованы передовые технологии в обработке древесины, в частности, эффект браширования и необычной тонировки покрытия. Восемь оригинальных дизайнов, сочетающих в себе роскошь однополосного дерева и последние веяния в цветовых решениях, способны наиболее выгодно подчеркнуть особенности любого помещения.

• Новое покрытие, модульная виниловая плитка (LVT) Art Vinyl, коллекция Jazz сочетает в себе лучшие свойства паркета, линолеума и плитки. Его отличительной особенностью является модульность – один из наиболее актуальных трендов интерьерного дизайна. Модули Art Vinyl удобны при укладке и легко заменяются в случае повреждения, а комбинация различных текстур позволяет создать действительно оригинальные интерьеры.

В ходе Tarkett Show компания также подвела итоги работы за 2010 год. Благодаря гибкому использованию портфеля брендов, а также присутствию во всех ценовых сегментах и каналах, Tarkett удалось возобновить прибыльный рост. В 2010 году общий оборот компании на всех рынках присутствия составил 1 919 миллионов евро – на 12,4 % больше, чем в 2009 году (1708 млн. евро). Объем продаж Tarkett в России в 2010 году составил более 410 миллионов евро.

«Стратегические планы развития Tarkett на российском рынке включают выход в новые сегменты – транспорт, безопасность, модульная виниловая плитка (LVT) и спортивные покрытия, значительное расширение ассортимента в каждой из продуктовых линеек, а также дальнейшее улучшение качества выпускаемых продуктов, – комментирует Афонин Алексей, руководитель продаж в Приволжском Федеральном Округе, – Мы надеемся, что данные шаги позволят нам добиться увеличения объема продаж на 14% в 2011 году».

Среди основных тенденций российского рынка напольных покрытий – постоянное повышение требований к экологичности продуктов и процесса их производства. Tarkett – это первая в России организация на рынке напольных покрытий, получившая международную экологическую маркировку «Листок жизни» для ПВХ-покрытий как подтверждение экологической ответственности. Tarkett регулярно осуществляет контроль сырья и готовой продукции, а также подвергает их санитарно-гигиенической оценке в аккредитованных лабораториях. В апреле 2011 года компания Tarkett вступила в Совет по экологическому строительству. Цель своего сотрудничества с Советом Tarkett видит в обмене опытом с другими участниками, а также популяризации «зеленого тренда» в российском бизнес-сообществе.

О компании Tarkett

Международная компания TARKETT — один из мировых лидеров в производстве и продаже напольных покрытий. Быстроразвивающаяся группа компаний, объединившая 29 современных производственных центров, которые производят около 1 млн. кв.м. покрытий каждый день и поставляют свою продукцию в более чем 100 стран по всему миру. Группа включает в себя 4 основных подразделения: Западная Европа, Восточная Европа, Северная Америка и FieldTurf (спортивные покрытия). TARKETT может предложить самый широкий продуктовый портфель: виниловые покрытия, натуральный линолеум, паркет, ламинат, резиновые и спортивные покрытия. Оборот компании в 2010 году составил 1,9 млрд. евро.


Ньюсмейкер: Tarkett — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...