20.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3340; сегодня: 1.

Больше, чем просто бизнес

Компания Direct Production стала призером премии «Серебряный Меркурий - 2011» в номинации «За лучшее использование бизнес-сувениров в маркетинговых коммуникациях». Эта номинация впервые была представлена на «Серебряном Меркурии» и поддержана Русской ассоциацией поставщиков и производителей сувениров (РАППС).

Проект компании Direct Production для Сбербанка России «Больше, чем просто бизнес. Больше, чем просто аксессуар» вошел в шорт-лист премии и в конкуренции с 15 работами других агентств занял первое место.

Как отмечает генеральный директор Direct Production Татьяна Штыркова, «одним из элементов обновляемого имиджа Сбербанка России был выбран изысканный шейный платок, подчеркивающий индивидуальность компании, располагающий к себе клиентов, создающий позитивный внутренний настрой сотрудника для качественного сервиса. Именно к достижению этих целей стремилась наша компания. Мы выпустили не просто бизнес-аксессуар или бизнес-сувенир, а важный элемент корпоративного стиля банка».

Конкурс Сбербанка России на производство брендированных шейных платков Direct Production выиграл, пройдя процедуру открытого тендера и электронных торгов. Это самый сложный путь получения заказов на рынке сувенирных и промо материалов, предполагающий не только лучшее ценовое предложение, но и предоставление качественного образца продукции для подтверждения клиентом тендерного решения.

Реализация проекта проходила в кратчайшие сроки – через 1,5 месяца с момента сообщения о выигрыше тендера вся произведенная продукция должна была оказаться на складах компании-заказчика. К тому же, исполнение проекта пришлось на новогодний сезон в России и следующий за ним Новый год по китайскому календарю - самый значимый праздник для наших восточных соседей. Несмотря на все сложности, компании удалось организовать выполнение этого масштабного заказа на исторической родине китайского шелка – в городе Сучжоу.

Для выполнения проекта в точные сроки, был введен четкий поэтапный контроль каждой стадии производственного процесса – от закупки сырья - коконов шелкопряда - до ручной работы шелковых мастериц. Доскональная организация проекта и выбор самых лучших специалистов Сучжоу – позволили обеспечить устойчивое высокое качество произведенных платков. Этот проект стал реальным подтверждением изменения шаблонного восприятия, когда марка – сделано в Китае - означает самый лучший в мире шелк и лучшее качество.

Профессионализм сотрудников компании Direct Production по реализации масштабных проектов и налаженное сотрудничество с прямыми авиалиниями позволили в кратчайший срок и без каких-либо накладок доставить товар на склады клиента.

Брендированный шейный платок, произведенный компанией Direct Production, играет роль изящного аксессуара корпоративного стиля сотрудниц огромной филиальной сети Сбербанка по всей России. «Этот небольшой имиджевый штрих придает особое настроение сотрудниками и клиентам банка, позволяет выстраивать долгосрочные позитивные отношения клиента с банком на долгие годы, - уверена Татьяна Штыркова. - Наш проект - больше, чем просто бизнес. Выпущенная нами продукция - больше, чем просто аксессуар».

Direct Production (ГК Russia Direct) – команда профессионалов в промо и сувенирном бизнесе, специализирующая на уникальных заказах, требующих нестандартных подходов. Среди клиентов Direct Production: крупные банковские и государственные структуры, бренды премиального сегмента алкогольной и табачной продукции.


Ньюсмейкер: Russia Direct — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...