Напитки (10)

Об истории ресторанов в Москве рассказал Главархив
26.07.2023 11:32 Новости
Об истории ресторанов в Москве рассказал Главархив
Первые трактиры в Москве открыли при Петре I, а в XIX веке для гурманов наступило настоящее разнообразие: ценители русской кухни могли отправиться к Тестову или Крынкину, а любители всего европейского — к Яру или Оливье.  В XIX веке в Москве существовало большое количество мест, где можно было купить еду и напитки: от дешевых кухмистестрских (они же столовые), где часто обедали ямщики и ремесленники, до дорогих ресторанов и кондитерских. В Главархиве Москвы сохранились документы по истории развития ресторанного бизнеса в России.   Первые кабаки появились еще на Руси. В трагедии Александра Пушкина «Борис Годунов» двое монахов обсуждают приметы Гришки Отрепьева в корчме на литовской границе, и по их разговору с хозяйкой заведения можно понять, что они там завсегдатаи. Первые трактиры – места, где можно было полноценно поесть и даже остаться ночевать, появились в России...
Об истории кофе в России
17.04.2023 17:05 Новости
Об истории кофе в России
В XVIII веке кофе считался приметой дворянской роскоши, а в XIX превратился в повседневный напиток, который с удовольствием пили люди всех сословий. Впервые кофе появился в России в XVII веке при царе Алексее Михайловиче. Медики прописали царю употребление заморского питья в качестве лекарства от «главоболений» и других недугов. При императоре Петре I в 1720-е годы открылись первые кофейни, так как это был любимый напиток государя. По-настоящему вошел в моду кофе при Екатерине II, которая пила по несколько чашек в день, а ее примеру следовали приближенные дворяне, которых не пугала дороговизна иностранного напитка. Документы по истории кофе и кофеен в Москве сохранились в Главархиве. В XVIII веке объем потребления кофейных зерен постоянно рос. Согласно сохранившимся архивным документам, в начале 1798 года в Москве даже попытались устроить картельный сговор – спекулянты искусственно...
18.02.2013 15:29 Новости
«Здрайверы». А давайте шоколадничать!
Бренд продуктов для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Здрайверы» запускает шоколадную линейку. В линейке популярных продуктов для детей – «Здрайверы» – уже есть шоколадное молоко и пирожные, но разве шоколада бывает много? Конечно нет! В начале весны бренд делает сладкий подарок всем детям и мамам – сразу три шоколадные новинки. Питьевой йогурт в бутылке клубника-шоколад, йогурт в упаковке-непроливайке малина-шоколад и новый продукт - пудинг со вкусом шоколадно-орехового мороженого. Пудинг также, как и все продукты в линейке «Здрайверов» приготовлен с учетом особенностей требований к питанию детей. В нем только натуральные компоненты, и он выпускается в удобной ванночке с одноразовой порцией 90 грамм. Дети обожают шоколад, но многие мамы справедливо считают, что конфеты и шоколадные плитки не слишком полезны малышам. Со «Здрайверами» не нужно выбирать между вкусным и...
01.08.2012 15:07 Новости
Сеть трактиров Елки-Палки угощает квасом
Сеть популярных ресторанов «Елки-Палки» проводит яркую акцию для всех любителей русского застолья и традиционного на Руси напитка - кваса. С 1 августа по 31 августа 2012 года при заказе любых блюд из основного меню во всех ресторанах «Елки-Палки» на сумму не менее 1000 рублей, гость получает целый литр натурального фирменного кваса в подарок. Неповторимый аромат и мягкий вкус, несравнимый ни с одним другим напитком, отмечают все, кто хоть раз пробовал квас в трактирах «Елки-Палки», изготавливаемый по традиционным русским рецептам путем натурального брожения без использования консервантов. Поэтому его вкус такой насыщенный. К тому же, квас является народным средством от авитаминоза, поскольку в его состав входит множество жизненно необходимых витаминов и микроэлементов. Издавна на Руси были известны секреты производства самого разнообразного кваса: кислого, сладкого, мятного...
28.11.2009 00:00 Новости
ЗАО «Вита-В»: кислородная вода для реализации проекта по оздоровлению нации
Использовать кислородную воду для реализации проекта по оздоровлению нации предложила Ольга Еременко, генеральный директор закрытого акционерного общества (ЗАО) «Вита-В» на круглом столе «Гармонизация и унификация требований к бутилированным питьевым водам как основа гарантии качества и повышения конкурентоспособности Российского производителя». Круглый стол состоялся 25 ноября в рамках международного форума «Чистая вода 2009» в Центре международной торговли в Москве. Крупномасштабная встреча руководителей Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Правительства РФ, министерств и ведомств, представителей международных организаций - ООН, Юнеско, IWA, WWC, российского бизнеса и науки и их международных партнеров посвящена обсуждению проблем и путей реализации обеспечения населения Земли питьевой водой, модернизации и развития водной отрасли России. Сейчас, когда...
26.09.2009 00:00 Новости
Продукция компании «ОСТ-Аква» удостоена двумя золотыми медалями «За высокое качество продукции»
По результатам дегустационного конкурса IV форума «Питьевые воды России», прошедшего с 16 по 19 сентября 2009 года в Москве, питьевые воды высшей категории качества под торговыми марками Сourtois™ и OXY Blue™ компании «ОСТ-Аква» удостоены золотыми медалями «За высокое качество продукции» в номинации «Питьевая вода, расфасованная в емкости». Оба продукта входят в качественно новый сегмент полезных для здоровья «функциональных напитков», сформированный компанией на российском рынке. Уникальная природная питьевая вода Сourtois™ (Куртуа™) помогает сбалансировать содержание йода и фтора в организме. Она добывается из артезианской скважины Гжельско-Ассельского водоносного горизонта с глубины 105 метров, затем проходит 5 стадий водоподготовки, обогащается йодом и фтором в пропорциях, необходимых для здоровья человека. Особая формула йода в воде Courtois позволяет этому хрупкому элементу...
30.05.2007 00:00 Новости
Исследование рынка питьевой воды
Специалистами ресурса WaterMarket.ru было проведено интернет - исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды. В ходе исследования были опрошено более 1300 респондентов. Голосование проводилось непосредственно на ресурсе WaterMarket.ru. Аудиторией ресурса являются потребители, производители и поставщики бутилированной питьевой воды. Согласно данному опросу более 40% предпочитают употреблять воду (из них 30,5% питьевую и 10,2% минеральную), а 60 % респондентов предпочитают употреблять безалкогольные напитки. Почти половина респондентов употребляет покупную бутилированную воду. 40% опрошенных предпочитают кипячёную воду "из под крана" или используют фильтры для очистки воды. А 14,8% предпочитают пить воду из родника или из колодца. Среди любителей потребления воды 37,2% опрошенных предпочитают негазированную воду, для 5% это не имеет значения...
28.05.2007 00:00 Новости
Группа компаний «Бородино" обновила серию соко «7Я»
Продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино» завершил проект по рестайлингу упаковки линейки соков под торговой маркой «7Я». Главные критерии серии «7Я» остались прежними – это натуральный сок для всей семьи по доступной цене. Данный бренд обновляется впервые с момента его вывода на рынок в 2003 году. Необходимость смены дизайна обусловлена тенденциями рынка и стремлением компании укрепить позиции в регионах. Сок разливается на заводе «Спасо-Бородинские воды» в Можайске. Планируется, что после проведенного рестайлинга объем реализации сока «7Я» увеличится в 5 раз по сравнению с 2006 годом. Облик бренда в результате использования насыщенных красок стал более выразительным, передающим ощущение свежести. Особое внимание потенциальных покупателей привлекает необычная визуализация - вырез в виде вазы с фруктами, которые выглядят гораздо аппетитнее, подчеркивая отменный вкус сока...
07.02.2007 00:00 Новости
Рынок питьевой воды и безалкогольных напитков теперь в Интернете
Совсем недавно на просторах Рунета появился новый проект -"Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков". За то короткое время, которое прошло с момента запуска проекта, он получил много хороших отзывов, постоянных пользователей. Нашими партнёрами стали такие компании, как "ВисмаЛюкс", "ВТК" (Водовоз.RU), "Аква Мария", "Увинская Жемчужина, Фоунтейн Фудс (среди производителей и поставщиков бутилированной питьевой воды и напитков), компания "Сими" и компания "Мерпаса" (среди поставщиков и производителей упаковки и оборудования для упаковки, розлива воды и напитков). НПП "Изумруд" (среди производителей и поставщиков оборудования для водоподготовки, фильтров для воды). Для кого создан ресурс. WaterMarket.ru представляет интерес как для компаний, занимающихся питьевой и минеральной водой...
12.09.2006 00:00 Новости
"Coca Cola Грузия" выбрала ERP/EAM-систему IFS Applications для управления всеми аспектами бизнеса
11 сентября 2006 года компании IFS (www.ifsworld.com/ru) и Transat Corporation объявили о подписании контракта с "Coca Cola Грузия" на поставку и внедрение комплексной системы управления бизнесом IFS Applications. IFS является международной корпорацией, разрабатывающей и внедряющей решения для управления ресурсами предприятий (ERP) и основными фондами (EAM). Transat Corporation является партнером IFS в Закавказье. "Coca Cola Грузия" – дочерняя компания корпорации Coca Cola, крупнейшего в мире производителя напитков. "Coca Cola Грузия" занимается производством, маркетингом и дистрибуцией безалкогольных напитков под марками Coca Cola, Coca Cola Light, Sprite и Fanta. Подписанный контракт предусматривает поставку лицензий на систему IFS Applications и оказание услуг по ее внедрению и сопровождению, а также по обучению сотрудников. Будет внедряться...

Перейти на сайт Напитки
Перейти на сайт Бизнес-словарь