Сегодня 19/10/2017, четверг
запрошено терминов: 2420

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПОГОДА 19.10.2017

Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
+7...+9
+4...+6
Облачно с прояснениями; ночью местами небольшой дождь; днём без осадков. Атмосферное давление днем: 749 мм рт.ст. ночью: 741 мм рт.ст. Ветер ночью западный, с-з 5-10 м/с, местами порывы 12-17 м/с, днём зап. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
Альянс Медиа

Выбор «зимней» резины

шины кама евро 518

Говоря о неблагоприятных факторах, которые могут значительно испортить водительский "фактор" при определении критерия безопасности вождения – зимний период – один из самых трудных, который накладывает на водителя ограничения, связанные со значительным ухудшением сцепления покрышек с дорожным покрытием, вследствие образования наледи, мешающей оперативно остановить пилотируемое водителем автотранспортное средство. Для самого водителя Зима, а, следовательно – переход на "зимнюю" резину не должны сопровождаться лишь календарными критериями, но исключительно погодно-климатическими условиями. Даже не первый снег должен стать тем указующим критерием срочного "переобувания", а скорее то обстоятельство, что средняя температура становится ниже +7 °С, поскольку "зимняя" резина именно ниже данной температуры становится более оптимальной по всем своим показателям. На языке математики, именно эта температура является равновесной точкой, при которой и "летняя", и "зимняя" резина ведут себя одинаково, но при падении температуры возрастают потребительские свойства именно у "зимней". Это и послужило тем мерилом, по которому специалисты стали рекомендовать автовладельцам произвести "переход" на "зимнюю" резину, отправившись на шиномонтаж. Тем более, что шины кама евро 518 в состоянии легко «перенести» температуру. которая забывает в зимнее время.

Но после произведения данной операции, каждое колесо необходимо сбалансировать. Данная процедура позволит так установить колеса, чтобы при движении автомобиля не наблюдалась вибрация, связанная с неточным центрированием самого колеса – порой доли миллиметров будут в состоянии "расшатать" автомобиль, дополнительно нагружая водителя, причем, абсолютно ненужной тряской. Также проведение балансировки, и для самого автомобиля будет крайне полезным, поскольку крепление колеса не будет испытывать переменного нагрузочного давления, что будет только на руку самому автолюбителю.




Вернуться