Сегодня 25/6/2017, воскресенье
запрошено терминов: 2234

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПОГОДА 25.06.2017

Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
+18...+20
+10...+12
Переменная облачность; ночью без осадков; днём местами небольшой дождь, гроза. Атмосферное давление днем: 741 мм рт.ст. ночью: 741 мм рт.ст. Ветер ночью ю-з, южный 3-8 м/с, днём ю-з, южный 5-10 м/с, при грозе по. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
Альянс Медиа

Как менялись рекламные ролики

Ещё не прошло даже ста лет с того момента, как на телеэкранах появилась первая рекламная заставка. Это был довольно примитивный набор картинок, основной задачей которого оказывалась банальная реклама товара в лоб. Современные рекламные ролики очень сильно отличаются от тех, которые появлялись в прошлом веке, в большинстве своем они стали тоньше изящнее и метафоричнее.

Современное создание видеороликов рекламного характера превратилось в настоящее искусство. Информация подаётся в простой и доступной для каждого форме, он разбавляется или подчеркивается современными графическими эффектами, а на этапе подготовки сценария и идей подключаются аналитические и психологические знания целой группы специалистов. Изготовление рекламных роликов в современном мире – это процесс довольно сложный и обширный, но в то же время невероятно интересный.

Современная реклама – это не просто слоган о каком-то товаре и том, что его стоит купить, а целая история, которая не просто сравнивает «А» и «Б», но и создает эмоциональную связь между зрителем и рекламируемым продуктом. При этом человеку интересно, а значит, и товар или услуга, которые рекламируются, станут для него максимально привлекательными.

Рекламные видеоролики уже совсем скоро перестанут быть такими, к каким мы привыкли. Уже через десять лет видео инфографика превратиться в невероятное обучение в виртуальной реальности, рекламные ролики станут безумным индивидуальным приключением, а презентационные ролики позволят напрямую поучаствовать в любом технологическом или производственном процессе. А пока что создатели делают все, чтобы выделиться среди миллионов других. Яркость, креативность и современный подход, но при этом доступность и простота для каждого зрителя – это то, что всегда подкупает внимание людей. Качественная современная реклама зашла очень далеко и чем дальше она движется, тем более привлекательной и перспективной становится и больше удовольствия доставляет зрителям.




Вернуться