Сегодня 21/11/2017, вторник
запрошено терминов: 273

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПОГОДА 21.11.2017

Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
0...+2
-2...0
Облачно, небольшой снег, местами гололедица. Атмосферное давление днем: 739 мм рт.ст. ночью: 739 мм рт.ст. Ветер северной четверти 3-8 м/с. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
Альянс Медиа

Что представляет собой интерактивная реклама

ansilum.ru

Если обратить внимание, то сегодня на каждом шагу используются компьютерные устройства. Жизнь человека достаточно сложно представить без всевозможных гаджетов и Интернета. Все это прочно вошло в жизнь человека. Он не может отказаться от этого. А поскольку компьютерные технологии становятся все более популярными, то это используется умело представителями различных сфер бизнеса. Перед ними во все времена стояла одна основная задача – привлечь внимание рядового покупателя, удержать его, перевести в постоянную клиентскую базу.

Это стало возможным благодаря нестандартным решениям в мире интерактивных технологий. Большой интерактивный стол, сенсорные экраны, системы распознавания движений человека являются яркими тому примером. Но главное в том заключается, что человек сам для себя решает? Интересно ему это или нет. Не нужно навязывать свой бренд, товары или услуги. Их можно предлагать. И если информация вызовет интерес, то человек сможет в любой момент получить доступ к более обширной базе данных.

Данный подход в своей работе используют как крупные предприятия, популярные бренды, так и начинающие компании, малоизвестные торговые марки, путь к успеху которых только начинается. В местах небольшого скопления людей виртуальный промоутер станет альтернативной заменой менеджерам. Не нужно тратить средства на содержание собственного штата специалистов. С помощью компьютерных технологий можно добиться отличного результата, не прибегая к крупным вложениям средств.

Практика показывает, что большая часть потребителей просто устала от навязчивой рекламы. Вопросы промоутеров раздражают,вызывают негативные ассоциации. Скажем, человек спешит на работу или важную встречу, и на его пути встречается человек, задающий вопросы. Естественно, тратится драгоценное время. Благодаря интерактивным решениям человек на собственное усмотрение выбирает время и место, когда ему удобно общение с конкретным брендом или производителем. А зрелищность интерактивной рекламы создает наилучшее впечатление. Самой эффектной и впечатляющей считается проекционная реклама. Конкурировать с ней на данный момент не может ни один другой рекламный механизм.

Интерактивные решения в сфере рекламы – это совершенно новый тип коммуникации. В данном случае целевая аудитория выступает не в роли пассивного наблюдателя, а принимает непосредственное участие в самом процессе.




Вернуться