Сегодня 23/8/2017, среда
запрошено терминов: 2046

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПОГОДА 23.08.2017

Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
+24...+26
+18...+20
Облачно, гроза; ночью местами кратковременный дождь; днём дождь, местами сильный, местами, град. Атмосферное давление днем: 742 мм рт.ст. ночью: 742 мм рт.ст. Ветер ночью восточный, ю-в 5-10 м/с, при грозе порывы до 15 м/с, днём. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
Альянс Медиа

Переживаем сезонные колебания в собственном бизнесе

Многие отрасли бизнеса имеет сезонные спады и рост на протяжении календарного года и такие перепады зависят от нескольких факторов и моментов. На данный момент ситуация будет рассматриваться в отношении сезонных перепадов на рынке товаров и услуг.

Сам по себе рынок товаров и услуг характерен сезонными колебаниями, при котором спрос на товары или услуги, его спад и рост, подчинен определенному делению на сезон. Как правило, сезонное деление предусматривает в себе 2 периода – летний и зимний, в силу чего стоит помнить, что в первый период спрос меньший, поскольку большинство людей, как потенциальных потребителей в отпусках и на дачах. А вот в зимний период потребительский спрос возрастает, как отмечают опытные маркетологи, спрос возрастает в силу того, что многие потребители больше ходят в магазины, театр, интересуясь больше покупками и развлекательными мероприятиями.

Но стоит помнить, что не все товары и услуги подвержены застою в летний сезонный период. Так, например, строительные материалы имеют повышенный спрос в летние месяцы, возведение жилых домов и иных строительных объектов. Если вы умеете вычислять сезонную зависимость в отношении товаров и услуг – число продаж товаров и услуг возрастают.

На практике имеются 2 решения самой проблемы сезонной зависимости.

1. Расширение ассортиментного ряда товаров и услуг. Именно диверсификация поможет вашему делу всегда быть на вершине успеха, получая доход круглый год. Например – горнолыжные подъемники, работающие круглый год, возя на вершины горных пиков туристов на смотровые площадки или же начало лыжной трассы. Либо же магазины, в летний период предлагающие спортивное снаряжение, а в зимний период – новогодние украшения, елки. Именно за счет этого магазины и предприниматели не несут убыток – прогнозируя заранее спрос на тот или иной товар, можно заблаговременно спрогнозировать и собственный доход.

2. Управляйте собственными затратами и всегда работайте над собственным имиджем. Принимая в расчет определенные сезонные спады и рост спроса на определенные услуги, например продажа цветов перед 8 марта или же проведение банкетов в новогодние праздники, многие предприятия принимают в штат дополнительных сотрудников, после сокращая или же переквалифицируя их. Если своевременно не принять меры – вы просто не справитесь с потоком работы и попросту подпортить собственное реноме. Именно работа над планированием собственного бизнеса и учет сезонности, прогнозирование и оптимизация процессов в собственном бизнесе – залог вашего успеха, прибыльности и процветания в предпринимательской сфере.




Вернуться