Сегодня 17/12/2018, понедельник
запрошено терминов: 200

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПОГОДА

Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Альянс Медиа

Принцип работы системы электронной очереди

система электронной очереди

Современная система электронной очереди МАКСИМА – это специализированный программно-аппаратный комплекс, необходимый для автоматизации и оптимизации рабочего процесса работников-операторов с клиентами.

Название система управления очередью включает в себя специально разработанную программу и разнообразное периферийное спецоборудование, необходимое для эффективного взаимодействия устройств и юзеров. Система дает возможность самостоятельно подобрать нужный вид сервиса на сенсорном мониторе терминала электронной очереди либо пройти регистрацию, воспользовавшись помощью работника зоны обслуживания. Во время регистрации клиент получает распечатанный талончик, на котором отображен номер очереди. Далее оператор, который освободился, сообщает в систему о вызове очередного посетителя, нажав определенную кнопку виртуального либо физического пульта. В свою очередь, система сообщает клиентам номер вызова посредством информационных панелей, а также звукового сопровождения.

Стоит сказать, что внедрение системы электронной очереди гарантирует следующее:

  1. создание, а также сохранение бизнес-стандартов в сфере автоматизации деловых операций и повышения уровня качества сервисного обслуживания;
  2. быстрое и удобное обслуживание посетителей;
  3. рабочий процесс персонала проходит без отвлечения на посторонние факторы;
  4. наиболее оптимальное и тщательно продуманное выстраивание алгоритма взаимодействия клиента и работника;
  5. возможность повторного вызова клиента, который пропустил свою очередь.

Вдобавок отметим, что система управления очередями бренда МАКСИМА даёт возможность формировать статистические отчетные сведения в указанном временном интервале.




Вернуться