Сегодня 19/10/2018, пятница
запрошено терминов: 823

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПОГОДА

Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Альянс Медиа

Обзвон или рассылка? Как ненавязчиво привлекать клиентов

рассылка по email адресам

Нередко начинающие бизнесмены задаются вопросом: как эффективнее привлечь к своему проекту больше клиентов? С одной стороны технологий и способов для этого придумано не так уж и мало, однако, с другой стороны, уверенности в эффективности каждого из такого вариантов нет. Именно поэтому выбирают, как правило, из двух вариантов — обзвон или рассылка писем. Стоит отметить, что ответ в этом случае не так очевиден, как многим могло показаться. Исходя из статистики, качественная рассылка по email адресам не только ничем не уступает прозвону по личным номерам, но и в некоторых случаях даже превосходит его. Давайте разберемся подробнее.

Почему вам стоит отказаться от звонков

Основная проблема звонка заключается в его неуместности. Согласитесь, не так уж и приятно вести диалог о приобретении какого-либо товара или заказе услуги, если ты только что проснулся, находишься в пути на работу, выбежал из душа или просто ешь. Угадать правильное время просто невозможно, а значит, как минимум каждый третий звонок будет иметь обратный эффект. С электронным письмом в этом случае все проще. Получатель сам решит когда его открывать, а интригующий заголовок позаботиться о том, чтобы отправление не оказалось забыто. Таким образом, при минимальных затратах вы получите лояльного представителя целевой аудитории готового ознакомиться с вашим предложением.

Реальная выгода для каждого

Не стоит упускать и так называемые технические аспект. В частности, речь идет о затратах на осуществление рассылки и создание самого письма. Очевидно, что все это обойдется заметно дешевле, чем штат операторов, обзванивающих телефонный справочник. Помимо этого, вы получаете:

  • Детальную статистику по каждой волне отправленных писем, с информацией о совершенных переходах и их эффективности;
  • Возможность интеграции в действующий сайт или CRM, с целью автоматизации процесса;
  • Контроль над портретом представителя целевой аудитории.

Немалую роль в этом всем сыграет сервис, который возьмет на себя реализацию самого процесса рассылки. В большинстве случаев вам даже не придется ничего делать, так как подобные проекты продуманы до мелочей. Пройдите нехитрую регистрацию, загрузите базу адресов клиентов и начинайте рассылку.




Вернуться