Сегодня 18/7/2018, среда
запрошено терминов: 555

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПОГОДА

Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Альянс Медиа

Делаем перелинковку грамотно

тут

С понятием «перелинковка» знакомы многие: и опытные «сеошники», и новички. Однако нередко их знания об этом простом, но эффективном методе оптимизации слишком поверхностны. В итоге встречаются мнения, что внутренняя перелинковка не работает. Еще как работает!

Если внимательно посмотреть на само слово «перелинковка», то станет понятным его значение: link в переводе с английского языка означает «связь, ссылка». Связывание веб-страниц при помощи ссылок и является перелинковкой.

Цели внутренней перелинковки

Для чего нужна внутренняя перелинковка? Главной целью для оптимизатора здесь является перенос «веса» с одной страницы на другую. Нужно это, чтобы повысить релевантность страниц конкретным запросам.

Кроме того, толковая перелинковка обеспечивает ресурсу быструю индексацию ПС. В их базу данных попадают лишь те разделы, на которые можно пройти по ссылкам (поэтому важно сделать так, чтобы на вашем сайте не оказалось страниц без перехода). При этом стоит следить за тем, чтобы все страницы ресурса находились не более чем в 2-3 кликах от главной. Создайте меню разделов, а в нем на нужные страницы разместите ссылки. Пользуйтесь «хлебными крошками» и другими возможностями, которые обеспечивают быструю индексацию страниц.

Наконец, сделанная по всем правилам перелинковка не только не мешает пользователю, но и становится удобным для него инструментом, за счет которого он может получить дополнительную информацию по интересующему вопросу.

Практические советы по оформлению ссылочной структуры

Те страницы ресурса, продвижение которых стоит в приоритете, должны обладать максимальным весом. Внутренняя перелинковка позволяет перенаправить вес на конкретные страницы.

  1. Если ресурс выводят в топ по ВС (высокочастотным запросам), тут под него целесообразно оптимизировать главную: направить на нее «вес» всех разделов веб-сайта, проставив обратные линки. А чтобы анкоры сделать уникальными, их можно ставить в разных падежах или разбавлять словами.
  2. По запросам со средней частотой обычно продвигают странички второго уровня, линки на них следует проставлять с главной. На разделах второго уровня рекомендуется прописывать анкоры на вложенные страницы (3-й уровень).
  3. Низкочастотные запросы классически используются на страничках 3-го уровня, на которые целесообразно проставлять линки с разделов. Можно перелинковать странички третьего уровня вложенности еще и между собой.

И не забывайте о том, что внутренняя перелинковка — это простой способ подготовить сайт к эффективному продвижению.




Вернуться