Сегодня 25/2/2018, воскресенье
запрошено терминов: 381

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПОГОДА

Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Альянс Медиа

Как определить целевой рынок

на портале

Чтобы иметь возможность развивать любой бизнес, необходимо продавать продукт или услугу определенной целевой аудитории. Не фокусируя внимание на конкретном клиенте, Вы упускаете возможность выгодной специализации и потратите маркетинговые средства впустую, пытаясь охватить огромную аудиторию. Чтобы действительно подключить и задействовать лояльную клиентскую базу, у Вас должен быть определенный посыл, который резонирует с ней. В противном случае Вы упустите возможность продавать свои продукты и услуги.

Чтобы определить целевой рынок Вашего малого бизнеса, нужно провести исследование рынка, чтобы узнать больше о том, кому может понадобиться Ваш продукт или услуга. Для этого существуют первичный и вторичный методы исследования. Как только Вы определите, кто является Вашими потенциальными клиентами, нужно будет узнать больше об их привычках, склонностях и желаниях.

Что такое первичное исследование?

Первичное исследование производится целиком с нуля. Исходные данные при этом собираются и анализируются через индивидуальные собеседования, фокус-группы, телефонные звонки, опросы. Благодаря различным формам первичных исследований Ваш бизнес имеет возможность определить свою фирменную идентичность и маркетинговое направление.

Собеседования или опросы «один на один» проводятся путем интервью между представителем бизнеса и клиентом. Таким способом Вы покажете клиентам, что заинтересованы в них. Общаясь с человеком лицом к лицу, Вы получаете ценные отзывы и информацию о том, как и почему люди находят и используют Ваши продукты или услуги.

При создании и распространении опроса широкой аудитории можно быстро собирать данные, относящиеся к сфере бизнеса, непосредственно в Интернете. Предоставьте какой-то стимул для участия в опросе, например, промо-код или скидку на продукт. С фокус-группами Ваш бизнес может собирать те же типы информации, что и при опросе, но в более углубленной форме и с преимуществом взаимодействия лицом к лицу. Примеры типичных вопросов для получения представления о мотивах потенциальных клиентов:

  • Как Вы проводите свободное время?
  • Какие ценности важны для Вас?
  • С какими проблемами Вы чаще всего сталкиваетесь при покупке товара?
  • Какие факторы способствуют принятию решений о покупке?
  • Как продукт или услуга данного бизнеса приносят пользу?

Вторичные исследования

В отличие от первичных, вторичные исследования предполагают, что часть процесса уже сделана для Вас. В этом случае используются данные, которые были собраны внешними организациями (например, компаниями по исследованиям рынка или государственными учреждениями). Вы используете данные, собранные внешними источниками, для составления собственных выводов. За счет вторичных исследований можно получить больше информации о конкретной отрасли и конкуренции в ней. Видя, каким образом конкуренты определили целевой рынок и как они позиционируют свой бренд, Вы сможете осуществить свой эффективный маркетинг. Ваш бизнес не может работать для всех, и поэтому не нужно пытаться продавать себя всем. Определите свой целевой рынок и приступайте к удовлетворению конкретных потребностей Вашего идеального клиента.

на портале

Хороший пример использования целевой аудитории находится на портале. Здесь созданы все условия для удовлетворения потребностей игроков – множество разнообразных игровых автоматов с интересными сюжетами, прогрессивные джекпоты, призы и бонусы. А регулярные акции способствуют созданию клуба постоянных пользователей.




Вернуться