Сегодня 23/8/2017, среда
запрошено терминов: 2220

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПОГОДА 23.08.2017

Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
+24...+26
+18...+20
Облачно, гроза; ночью местами кратковременный дождь; днём дождь, местами сильный, местами, град. Атмосферное давление днем: 742 мм рт.ст. ночью: 742 мм рт.ст. Ветер ночью восточный, ю-в 5-10 м/с, при грозе порывы до 15 м/с, днём. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
Альянс Медиа

Франшизы и продвижение бизнеса

http://2pct.ru/katalog-franshiz/

Каждый бизнес существует с целью зарабатывания денег, что можно сделать при успешном его развитии. Способов для этого множество, от покупки нового оборудования, внедрения современных технологий, обучения сотрудников и так далее. Одним из них является франшизм - покупка бренда. Это развитое во всех странах мероприятие не только для пиара своего товара или услуг, но и некоторого улучшения качества, так как стандарты едины для бренда, где бы он не находился, с некоторыми отклонениями по специфике страны: на Украине в МакДоналдсе продукция из украинского мяса и овощей, SPA-салон, кроме названия, имеет собственное оборудование, тренеров; или корма для животных, лекарства и масса других примеров.

Организация бизнеса в любой сфере рассматривается, в первую очередь, с точки зрения конкуренции. Сократить сроки подготовки, минимизировать риски лучше всего покупкой бренда, хотя за это тоже надо платить. Перечень продаваемых брендов опубликован на сайте http://2pct.ru/katalog-franshiz/, здесь же можно найти советы начинающим предпринимателям. Казалось бы, какие трудности встретятся при производстве кормов для животных: взять качественное сырье, грамотные добавки, учесть частые заболевание животных и все - качество скажет за себя. Но без покупки бренда раскручиваться придется очень долго и очень активно, включая распродажи, бесплатные пробные упаковки, рекламу и так далее.

По этой причине владелец бизнеса решает с теми же затратами идти по более легкому пути - покупкой бренда, и начать получать прибыль гораздо раньше. Статистика говорит, что известный бренд увеличивает продажи на 20-50% со старта. Значит оправдается франшизм и все, что с ним связано. Какие выводы может сделать начинающий бизнесмен, например, при рассмотрении сети обувных магазинов. В России франшиз таких магазинов всего 10%. Мало, да, но это на руку именно желающим развивать бизнес в этом направлении. Они приобретают известный бренд и уверенно открывает магазин. Покупатель клюет именно на этот бренд.

Но надо понимать, что продукция обязана просто быть качественной, уровень обслуживания на высоте, помещение стильным и современным. Плюс личная идея: обувь одинакового дизайна для всей семьи, детская вместе со взрослой (удобнее одеться всей семьей) и другой креатив, чтобы отличаться от других магазинов, хотя бы даже оформлением, заказом эксклюзивной упаковки, маленькими подарочками, чашечкой бесплатного кофе за покупку. И бизнес пойдет, двигать его будет азарт предпринимателя.




Вернуться