Сегодня 23/8/2017, среда
запрошено терминов: 2224

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПОГОДА 23.08.2017

Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
+24...+26
+18...+20
Облачно, гроза; ночью местами кратковременный дождь; днём дождь, местами сильный, местами, град. Атмосферное давление днем: 742 мм рт.ст. ночью: 742 мм рт.ст. Ветер ночью восточный, ю-в 5-10 м/с, при грозе порывы до 15 м/с, днём. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
Альянс Медиа

Как познакомить потребителей с торговой маркой


Современный рынок является настолько высококонкурентным, что сейчас нельзя просто выйти и заявить: "Покупайте мою продукцию - она самая лучшая!". Вас никто не услышит - медиапространство настолько забито разного рода рекламными сообщениями, что нужно что-то действительно из ряда вон выходящее, чтобы не только познакомить потребителей с новой торговой маркой, но и сделать ее узнаваемой и популярной. Именно по марке покупатель идентифицирует фирму-производителя, качество и свойства предлагаемой продукции. Поэтому мы зачастую даже не знаем точное название компании, зато без проблем вспоминаем торговую марку, которую она представляет.

Чем больше появляется новых торговых марок, тем сложнее становится процесс их продвижения, тем больше приходится задействовать сил, методов и средств. Первым и основным шагом можно назвать наружную рекламу, и надувные конструкции - наиболее эффективная ее разновидность. Они являются прямым подтверждение тому, что с каждым годом реклама становится все более и более интересной.

Один из методов, где используются надувные конструкции, - это коммуникационное продвижение. Стоит провести несколько открытых мероприятий с указанием торговой марки в его названии, и тысячи людей узнают о ней. Причем само это знание будет овеяно положительными эмоциями. Чего стоят лозунги на уличном концерте: "День защиты детей вместе с "Агушей" или "Сибирская корона" поздравляет всех мужчин с 23 февраля!". При этом не только декорации на сцене, но и сама сцена может быть надувной. Более того, оформление надувных конструкций в корпоративных тонах, применение логотипов в качестве украшения усиливает визуальный эффект. Надувные мини-копии продукции - оригинальное решение для акцентирования внимания покупателей непосредственно в торговых залах.

Можно не устраивать самостоятельно масштабную промоакцию, а стать спонсором одного из общегородских мероприятий. Местные власти за вашу материальную поддержку с удовольствием выдадут вам разрешение на установку детских надувных аттракционов или на полет аэростата. Что это вам дает, спросите вы? Во-первых, стенки наземных сооружений и борта дирижабля послужат отличной площадкой для нанесения рекламной информации - контактов, названия компании, ее логотипа. Во-вторых, такой необычный рекламный щит станет предметом пристального внимания всех, кто пришел на праздник. В-третьих, освещение мероприятия в СМИ значительно увеличит число тех, кто увидел вашу рекламу.

Для позиционирования торговой марки не менее важно и стимулирование сбыта. А какие же уличные акции, вроде раздачи листовок и продукции, без надувных фигур? В этом случае мы имеем в виду не огромные конструкции, а пневмокостюмы. Промоутеры в таких нарядах уж точно не останутся стоять в одиночестве посреди улицы. Костюм может быть выполнен в виде товара. Например, рекламные листовки косметического салона будет раздавать девушка в костюме, изображающем помаду. А около мебельного салона вещать о запредельных скидках - молодой человек, спрятавшийся в надувном матрасе. Согласитесь, эффектное и привлекающее внимание зрелище?

Как видите, применение надувных конструкций в качестве средства для продвижения торговой марки может быть таким же разнообразным, как и их ассортимент. Уникальная реклама - для уникального бренда, который обладает своими собственными качествами и нацелен на конкретную аудиторию. Внесите в творческий процесс раскрутки бренда изюминку, и вы увидите, насколько быстрой и многократной может быть отдача.



Вернуться