Сегодня 17/10/2017, вторник
запрошено терминов: 1724

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПОГОДА 17.10.2017

Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
+10...+12
+4...+6
Облачно с прояснениями, местами небольшой дождь. Атмосферное давление днем: 749 мм рт.ст. ночью: 745 мм рт.ст. Ветер ночью западной четверти 5-10 м/с, местами порывы до 15 м/с, днём. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
Альянс Медиа

Как найти работу своей мечты?

гаминаторслотс

Под словом «идеальный» стоит понимать человека не только соответствующего всем требованиям начальства, но и того, кто быстро сможет расположить к себе клиента, несмотря на настроение и другие неприятные факторы.

Порой случается так, что на первый взгляд все хорошо – дилер работает так, как надо, придерживаясь всех правил, но доход казино все равно остается небольшим. И тогда встает вопрос «Так в чем же проблема?». Ответ кроется в следующем: дилер должен быть не только мастером, знающего особенности игры, но и настоящим психологом, умеющего разбираться в людях. Поэтому для того, чтобы стать истинным профессиональным дилером, ценным сотрудником и просто человеком, к которому будет тянуться сам клиент, стоит воспользоваться несколькими советами:

Улыбка, хорошее настроение – залог открытости перед клиентом. Не менее важным является момент, когда Вы здороваетесь с ними. И неважно, видите вы клиента первый раз за сегодня или нет – непременно нужно поздороваться. Таким образом, Вы поднимите настроение и себе, и клиенту, благоприятно влияя на предстоящую игру;

Если же у игрока плохое настроение, то не «лезьте ему в душу». Лучше просто попытайтесь поговорить на какую-то нейтральную тему. Возможно, Вам ответят резко и грубо, но после этого напряжение уже снизится и пойдет на спад;

Чаевые

гаминаторслотс

Никогда не стоит самому выпрашивать чаевых. Так Вы можете подпортить репутацию не только себе, как дилеру, но и заведению, представителем которого Вы являетесь. Но кто сказал, что на чаевые нельзя намекнуть? Для этого существуют специальные приемы и хитрости, которыми более опытные дилеры делятся с начинающими.

Непременно нужно поздравлять игрока с выигрышем. С любым выигрышем. И нужно следовать такой закономерности: что чем больше выигрыш, тем громче должно быть поздравление.

Если же случилось так, что Вам кто-то из начальства сделал замечание, ни в коем случае не нужно возмущаться или выяснять кто прав, кто виноват перед клиентами. Лучше заняться этим вопросом в момент их отсутствия. Так Вы сможете сохранить свое «лицо» и перед клиентами, и перед коллегами.

Источник gaminator




Вернуться