Сегодня 19/8/2017, суббота
запрошено терминов: 1448

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПОГОДА 19.08.2017

Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
+29...+31
+14...+16
Переменная облачность, без осадков. Атмосферное давление днем: 754 мм рт.ст. ночью: 753 мм рт.ст. Ветер ночью южной четверти 2-7 м/с, днём южной четверти 4-9 м/с. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
Альянс Медиа

Если SEO называют фактором гигиены, тогда почему существует так много сайтов с неподобающим содержанием?

Если SEO называют фактором гигиены, тогда почему существует так много сайтов с неподобающим содержанием?

Многие специалисты, работающие в мире SEO, шутят, что, если агентства или известные специалисты говорят о заголовках или мета-тэгах со своими потенциальными клиентами, на них не нужно обращать внимание, так как эти понятия в настоящее время считаются слишком общими, поэтому, предполагается, что специалисты по SEO продвижение сами не знают о чем говорят.

Но, глядя на сайты некоторых очень известных торговых марок, становится ясно, что для многих людей SEO 101 до сих пор остается действительно продвинутой технологией.

Однажды специалист по оптимизации поисковой системы потратил все выходные на то, чтобы изучить созданный сайт одной телекоммуникационной компании, торговая марка которой становилась все более популярной в то время. Делал он это только потому, что один из его друзей был приглашен на интервью в эту компанию.

Итак, этому другу было предложено составить медиаплан, который бы не включал оптимизацию поисковой системы. Конечно, мало создать сайт, но SEO это просто фактор гигиены сайта. Это утверждение не вызывает ни у кого сомнений, не правда ли?

Пока этот специалист просматривал сайт, пытаясь ответить на появившиеся вопросы, или даже, можно сказать, изучал несколько сайтов, потому как компания использовала доменную стратегию и, казалось, поставила перед собой выкупить все возможные URL–адреса и заполнить сеть Интернет дублирующими версиями основного сайта, он заметил, что самые основные элементы SEO были проигнорированы.

Создавалось впечатление, что тэги заголовка были написаны просто консультантами по продвижению торговой марки, не говоря уже о продукции или услугах. Тэги описания, которые могли получить много кликов со страниц результатов поисковых систем, были зачастую оставлены просто пустыми. Большая часть информационного содержания была выполнена с использованием Flash; а небольшая текстовая часть содержания была явно скопирована из основной брошюры компании.

Это выглядело ни чем иным, как отдельным примером плохого опыта коммуникации с клиентом. Кроме этого, специалист не так давно выполнял работу для одной из известнейших торговых марок Великобритании, и, изучая ее сайт, нашел многочисленные примеры явного использования стратегии покупки платных ссылок.

Независимо от того, какие могут быть доводы против и за использование стратегии покупки ссылок, которые специалисты уже не используют сознательно, первое правило, которого следует придерживаться – если уж браться за какое-то дело, то его нужно делать профессионально. Если примеры неприемлемых тактик может найти обычный специалист после пяти минут поиска, тогда это сможет сделать и поисковая система Google.

Как и в любой индустрии, специалисты, работающие в сфере SEO, порой забывают, что все мы - простые пользователи, и не каждый будет применять основные техники оптимизации, поэтому часто просто забывают упомянуть о них.

Источник: https://seeru.ru/




Вернуться