ПЛАНОГРАММА План-схема выкладки товара на конкретном торговом оборудовании магазина с комментариями. Обязательные элементы планограммы: ассортиментный ряд - перечень обязательных для представления в данном магазине артикулов товара (SKU); количество каждого представленного артикула (SKU) - указание минимально допустимого количества товара по каждому артикулу (SKU); определение конкретных мест продажи, их размеров и площади, на которых расположены товары компании; требования к представлению - определение расположения товаров на первом ряду витрины; количество упаковок товара одного артикула (SKU); определение "лицевой" стороны упаковки; угол размещения товара (для штучного ассортимента); последовательность расположения различных артикулов (SKU) одного бренда; требования к размещению POSM; требования к ценнику; дополнительные пояснения и комментарии относительно особенностей размещения товара, связанные с конкретным магазином
 
Относится к разделам:
Менеджмент, маркетинг, торговля

Связанные слова:
БРЕНД
ВЫКЛАДКА ТОВАРА



Монако состав команды составы команд.