ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ

ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ при поступлении на работу работник обязан представить трудовую книжку, оформленную в установленном порядке (см.Книжка трудовая), и документ, удостоверяющий личность. Основным документом, удостоверяющим личность, является паспорт. Если гражданин поступает на работу впервые, он обязан представить справку о последнем занятии, выданную по месту жительства. Военнообязанные лица, уволенные из Вооруженных Сил, предъявляют также военный билет. Если работа, для выполнения которой принимается работник, требует специальных знаний (подготовки), он обязан предъявить документ, подтверждающий наличие соответствующего образования (специальности, квалификации). Прием на работу без указанных документов не допускается. В необходимых случаях и с учетом специфики выполняемой работы администрация вправе дополнительно потребовать от поступающего на работу соответствующие документы, если это предусмотрено законодательством. Согласно ст.21 Федерального закона от 31 июля 1995 г. "Об основах государственной службы Российской Федерации", при поступлении на государственную службу гражданин предъявляет, помимо указанных документов, справку из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений об имущественном положении и медицинское заключение о состоянии здоровья. Требовать при приеме на работу документы, помимо предусмотренных законодательством, запрещается (ст.19 КЗоТ).
 
Относится к разделам:
Трудовое право