2 марта общероссийский портал www.pronline.ru представил результаты исследования «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств» за февраль 2007 года. Компания «ИМА-консалтинг» снова занимает лидирующую позицию.
Портал PRonline представляет результаты мониторинга упоминаний российских PR-компаний маркетинговыми и общественно-политическими интернет-ресурсами. С февраля 2005 года «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств» включает только участников рынка бизнес-PR, не затрагивая компаний, специализирующихся на политконсалтинге.
По итогам февраля компания «ИМА-консалтинг» заслуженно занимает первое место. У лидера февральского рейтинга 21,61% упоминаемости. Это рекордный показатель: компания, занявшая второе место, получила 12,63%.
Напомним, что по итогам 2006 года «ИМА-консалтинг» заняла 1 место.
Следующий «Рейтинг упоминаемости PR-агентств» будет проведен за март 2007 года.