04.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2797; сегодня: 2.

Опыт компании «Мир детства» представлен на IV Практическом бизнес-форуме выставки «CJF – Детская мода»

С 21 по 24 февраля в Москве прошла международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам». Деловая программа в рамках выставки стала площадкой профессионального общения производителей текстиля и одежды, представителей торгующих организаций. В этом году IV Практический бизнес-форум открыл круглый стол, организованный Экспоцентром при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

Компания «Мир детства», почти 17 лет выпускающая товары для детей, в том числе и три торговых марки детской одежды для разных сегментов потребителей, имеет широкий круг партнеров в нашей стране и за рубежом и не понаслышке знакома с проблемами российских производителей одежды для детей. Генеральный директор компании Галина Ятчук была приглашена выступить на круглом столе «Производство детской одежды и обуви. Состояние дел. Перспективы развития. Меры государственной поддержки». В своем докладе она обозначила барьеры, препятствующие массовому производству качественной одежды для детей в России: «Более трети расходов семьи на детские товары составляют затраты на одежду. Это один из важнейших для ДетПрома и потребительского рынка в целом, социально значимый сектор. Однако в России отечественное производство детской одежды развивается очень трудно и медленно, поэтому около 80% всей детской одежды поставляется из стран Юго-Восточной Азии, Китая и Турции. Покупатель ждет дешевых и качественных российских товаров, а производители не имеют возможности для создания эффективного отечественного производства и вынуждены размещать заказы за рубежом, в первую очередь потому, что это быстрее и дешевле».

Галина Ятчук обозначила основные причины, сдерживающие отечественное производство детской одежды и создающие проблемы с размещением заказов на территории России:

• разрушение развитой промышленной инфраструктуры, закрытие швейных предприятий

• отсутствие своего качественного сырья, тканей, фурнитуры

• влияние на себестоимость высоких арендных ставок

• недостаток эффективных мер государственной поддержки, действующих в других странах

• технологическая отсталость отрасли, отсутствие современного оборудования

• узкая специализация фабрик, отсутствие возможностей единого заказа у одного подрядчика

• необходимость обновления кадрового ресурса швейной промышленности

• длительный цикл производства, низкая конкурентоспособность российских швейных предприятий

Галина Ятчук подчеркнула, что систематизация и анализ этих причин, откровенное обсуждение проблем в диалоге с участием госструктур, а также активное привлечение бизнеса к экспертизе регулирующей документации создают базу для будущих позитивных изменений.

Выступавший на круглом столе заместитель директора департамента легкой промышленности Минпромторга России Олег Кащеев обратил внимание на ключевые моменты стратегии развития легкой промышленности и, в частности, на те меры, которые предпринимаются для развития отечественного рынка детской одежды и продвижения отечественных товаров. Он поддержал выступление Галины Ятчук: по его мнению, «важно то, что российский потребитель продолжает верить в российское качество, и, понимая это, лидеры отрасли будут объединять усилия, вкладывать силы в развитие производства и возрождать отрасль».

Опыт компании «Мир детства» на IV Практическом бизнес-форуме также представила директор департамента маркетинга Ольга Муравьева. Во время мастер-класса «Креативное продвижение бренда. Опыт создания эксклюзивных принтов» она раскрыла основные принципы создания и успешного развития детской одежды торговой марки «Курносики». Прежде всего, это качество, удобство и гипоаллергенность продукции. Но покупатели должны еще и узнавать продукцию на полках. Для этого собственное дизайн-бюро компании разрабатывает уникальные образы именно для российских детей: яркие и понятные рисунки вызывают позитивные эмоции как у малышей, так и у их родителей. Кроме того, придуманные художниками «Мира детства» добрые и веселые персонажи сопровождают ребенка буквально на всех товарах торговой марки «Курносики»: на бутылочках и пустышках, на одежде, на посуде, в форме игрушек – их можно запомнить, с ними приятно играть, и ребенку становится гораздо легче ориентироваться в большом мире и познавать его.

«Мы должны очень ответственно подходить к производству детской одежды. И очень важно, чтобы это обсуждалось на самом высоком уровне. Встречи, подобные деловым мероприятиям на выставке «CJF – Детская мода», развивают взаимодействие государства, бизнеса и потребителя в решении многих важных вопросов», – говорит Галина Ятчук. Многие из участников отметили, что ценность таких встреч еще и в неповторимой атмосфере активного, заинтересованного, живого общения, общения напрямую, без посредников между госструктурами, компаниями-производителями, потребителями и журналистами.

Компания «Мир детства» создана в 1994 году и выпускает широкий ассортимент товаров для детей: товары по уходу за новорожденными, детскую косметику, бытовую химию для ухода за детскими вещами, предметы безопасности пространства, детскую одежду, коляски, игрушки. На всей территории России и в странах СНГ представлена продукция компании «Мир детства» под одноименным брендом, а также под торговыми марками «Этти-Детти» (коллекционная одежда для детей до 10 лет) и «Курносики». Компания «Мир детства» постоянно расширяет и совершенствует свой ассортимент, чтобы соответствовать запросам потребителей.

Директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова – norlova@mirdetstva.ru


Ньюсмейкер: Мир детства — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...