26.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7947; сегодня: 2.

Японские цветочные компании готовы сотрудничать и инвестировать

Рынок цветов в Японии отличается сегодня высокими показателями закупок в расчете на человека (около 40 единиц) и объема чистого производства – в прошлом году здесь было выращено около 5 млрд живых цветов.

На мировом рынке цветов Японии принадлежит 6% поставок. Согласно данным показателям Япония находится в ряду наиболее значимых цветочных регионов, как закупщиков, так и поставщиков, среди которых – США, некоторые страны ЕС, в частности – Нидерланды, Китай.

Наиболее существенные тенденции на рынке цветов в Японии соответствуют общему развитию мирового рынка. Во-первых, это устранение посредников, а именно, оптовых продавцов, между производителями продукции, в данном случае – цветоводами, и розничными продавцами. Такие перемены, вне сомнений, вызовут снижение стоимости цветов, и станут выгодными для потребителя. Кроме того, большую значимость в сфере цветоводства получает сегодня интернет – продажи цветов посредством сети растут очень быстрыми темпами в Японии. Сегмент выращивания и продажи живых цветов в этой стране считается многообещающим с точки зрения наращивания рыночного объема и стоимости, однако, сегодня он определяется снижением внутреннего производства и ростом активности импорта. Основными странами-поставщиками живых цветов на рынок Японии в 2009 году были Малайзия и Корея (22,7% и 18,5% соответственно). В пятерку наиболее значимых поставщиков также входят Китай, Колумбия и Вьетнам.

Японские цветочные компании готовы к сотрудничеству с партнерами из многих стран мира. Более того, они обеспечивают и готовы расширять поток инвестиций для поставщиков живых цветов, что предоставляет обширные возможности для экспортеров из развивающихся стран. Высокий уровень жизни в Японии, а также дороговизна рабочей силы и земли станут дополнительными факторами расширения вкладов в иностранные цветочные предприятия. На японском рынке цветов большие возможности открыты для продажи огромного спектра различных видов живых цветов. На сегодняшний день в стране практически отсутствует производство тропических орхидей, нерине, фрезий, лилий и анемон – именно такие виды открывают путь к рынку цветов Японии для иностранных поставщиков.

Однако, стоит заметить, что требования к качеству продукции на данном рынке также очень высоки. Чтобы достичь успеха на рынке цветов в Японии, поставляемый продукт должен соответствовать всем нормам фитосанитарии. Основные нормы при этом касаются свежести цветка, его размера и цвета. Более того, большая часть импортируемых цветов подвергается дезинфекции, так как не все цветы являются на 100% чистыми от инфекций и паразитов. Чтобы поступить на рынок Японии, партия цветов должна сопровождаться фитосанитарным сертификатом.

Стоит отметить, что на рынке наиболее успешными являются популярные «цветочные брэнды», продающиеся по высокой цене. Одновременно, производителям традиционных видов цветов приходится бороться с высокой конкуренцией, многие из них переходят на разведение экзотических видов, которые, при условии выбора правильного канала распределения, достигают целевой группы покупателей и продаются по высокой цене.

Более подробную информацию о рынке цветов в Японии можно узнать из исследования «Рынок срезанных цветов для букетов и декорирования Японии: бизнес отчет 2010».

Контакты:

The MarketPublishers, Ltd.

Алла Мартин

Тел: +44 208 123 2220

Факс: +44 207 900 3970

ps@marketpublishers.com

www.marketpublishers.ru


Ньюсмейкер: TD The Market Publishers — 83 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...