25 января, в Татьянин день, состоялся очередной семинар-практикум
"Эффективный поиск в Public.Ru".
В этот день вернуться в студенческие годы вместе c Public.Ru и снова сесть за парты учебного класса решили сотрудники отделов маркетинга, пресс-служб и аналитических подразделений консалтинговых, рекламных и PR агентств, а также компаний в области IT, телекоммуникации и страхования.
Среди основных тем прошедшего в Public.Ru семинара: специфика поиска информации в открытых источниках; мониторинг СМИ и его роль в информационном сопровождении бизнес-задач различных подразделений компании; количественные и качественные методы анализа информации.
В течение 3-х часов слушатели семинара учились как самостоятельно, так и под руководством преподавателей-сотрудников Аналитического центра Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru эффективно искать информацию в СМИ.
По словам одного из докладчиков семинара редактора-аналитика Public.Ru Алины Меркуловой, слушатели семинара обращаются к ресурсам Интернет-библиотеки СМИ, пользуясь навыками интернет-поиска, приобретенными, в частности, в поисковой системе Yandex’а. «Работа на подобном консультативном семинаре помогает им не только освоить возможности поисковой системы Интернет-библиотеки, но и научится учитывать при поиске специфику журналистских текстов, а также особенности подачи информации различными типами СМИ», - заметила А. Меркулова.