Магазин развивающих игрушек Toyzez.ru стал первым в России интернет-магазином товаров для детей, создавшим специальную версию магазина, которая размещается непосредственно в среде Facebook (Запрещенная в РФ организация). Теперь пользователи Facebook (Запрещенная в РФ организация) могут делать покупки прямо в социальной сети, не выходя во «внешний» интернет – на сайт магазина.
Несмотря на то, что Toyzez.ru, специализирующийся на оригинальной детской посуде и развивающих игрушках от ведущих мировых брендов, заработал в Facebook (Запрещенная в РФ организация) всего неделю назад, уже 20% всех продаж магазина приходится на эту социальную сеть. Таким образом можно говорить о высокой эффективности организации продаж в Facebook (Запрещенная в РФ организация).
Facebook (Запрещенная в РФ организация) – крупнейшая в мире социальная сеть, количество участников которой превысило в этом году 500 млн человек. У нее феноменальные темпы роста – всего за 2010 год сеть выросла более чем на 200%. Ожидается, что уже в следующем году количество пользователей достигнет 1 млрд. Российский Facebook (Запрещенная в РФ организация) тоже стремительно набирает обороты. По данным Facebakers.com, осенью аудитория этой соцсети в нашей стране составила 2 млн человек, тогда как еще в мае она равнялась 1,1 млн человек.
Для компании, занимающейся продажами детских товаров, Facebook (Запрещенная в РФ организация) – наиболее предпочтительная социальная сеть с точки зрения продвижения. Пользователей в возрасте 25-34 года (наиболее активные покупатели) в российском Facebook (Запрещенная в РФ организация) – 33,6% (на первом месте с небольшим отрывом аудитория в возрасте 18-24 лет – 36%). А самое главное – это то, что более половины пользователей – женщины (56%), которые являются основными покупателями товаров для детей. Если же говорить о том, что женщины, у которых есть дети, любят прислушиваться к мнению других мам о тех или иных товарах и услугах, то получается, что Facebook (Запрещенная в РФ организация) для детского магазина – настоящий Клондайк.
Toyzez.ru стал первым в России интернет-магазином товаров для детей, который решил использовать возможности Facebook (Запрещенная в РФ организация). Для этого магазин интегрировался с социальной сетью, установив у себя плагин с кнопкой Like. Проставляя Like и магазину, и товарам пользователи Facebook (Запрещенная в РФ организация) по сути самостоятельно формируют рекомендательную сеть, пользуясь которой человеку проще принять решение о покупке, ориентируясь на мнение друзей.
Благодаря своей активности в Facebook (Запрещенная в РФ организация) интернет-магазин Toyzez.ru уже стал предметом для изучения на конференции CityCamp.
CityCamp - сеть интерактивных международных конференций об инновациях и стартапах. В России конференция впервые прошла в Санкт-Петербурге в конце октября этого года, и опыт Toyzez.ru на ней был представлен в качестве кейса, демонстрирующего инновационные стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях.
Справка:
Интернет-магазин игрушек для детей и их родителей Toyzez.ru появился в январе 2010 года. Специализация - оригинальная детская посуда и развивающие игрушки ведущих мировых брендов. Основатели - редактор журнала «Секрет фирмы», ИД «Коммерсантъ», Константин Бочарский и экс-заместитель главного редактора «Секрета фирмы» Елена Локтионова.
В портфеле магазина более 30 ведущих западных брендов. С момента старта он уже попал в фокус СМИ. Журнал Forbes назвал товары в его ассортименте - лучшим подарком для детей осени 2010 года.