Генеральный директор digital-агентства Bataline Денис Баталин провел мастер-класс по Seo-оптимизации и интернет-маркетингу в Барнауле. Это первая выездная лекция компании.
В Барнауле, как и в большинстве российских городов, рынок интернет рекламы пока находится в зачаточном состоянии. На мастер-классе для представителей бизнеса Алтайского края Денис Баталин рассказал об основных методах реализации товаров и услуг и поиска клиентов с помощью глобальной сети. «Раздавать листовки с рекламой автошколы водителям на перекрестке, вместо того, чтобы спуститься в метро – так можно охарактеризовать методы продвижения товаров в Барнауле. Большинство компаний стреляют из пушки по воробьям», - рассказал Баталин.
По его словам, руководители компаний, пришедших на мастер-класс, устали от безрезультатных трат на наружную рекламу, их целью был поиск целевых клиентов. «Клиент, которому необходим определенный товар, не станет объезжать билборды на улицах в поисках телефона организации, продающий его. Он, в первую очередь, полезет в интернет, - отметил гендиректор Bataline. - Социальные сети, поисковые машины, контексная реклама – это лишь немногие способы достучаться до необходимой вам аудитории и в разы увеличить число клиентов».
В настоящее время компания Bataline разрабатывает специальные мастер-классы по продвижению и интернет-маркетингу для нишевых клиентов, работающих в самых разных сферах бизнеса – от металлопроката до продажи автомобилей.