Несмотря на официальный выход из кризиса, вопрос о том, как бы потратить на рекламу меньше, а привлечь клиентов больше, остается одним из самых актуальных для российского бизнеса.
В последнюю неделю октября генеральный директор МА «Promoting» Алексей Ананьев провел мастер-класс, посвященный самостоятельному продвижению бизнеса в сети интернет. Во время мастер-класса Алексей подробно рассказал о возможностях, которые предоставляет бизнесу интернет-пространство, и о том, как оптимальным образом эти возможности использовать. Существенная часть занятия была посвящена разбору вопросов слушателей - говорили о создании и продвижении сайтов, о контекстной и медийной рекламе, о комплексных рекламных и pr-компаниях. Следующий мастер-класс запланирован на весну 2011, тема для него будет выбрана исходя из экономической ситуации в стране, динамики развития отрасли и вопросов посетителей сайта.
Пресс-служба МА «Promoting».