26.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3863; сегодня: 4.

Участники казанского семинара в режиме он-лайн оценили простоту применения «К.СУП»

Как организовать систему контроля поручений? Каким образом возможно проследить движение документов во время их согласования? Существуют ли системы электронного документооборота, которые интегрируются с учетной системой предприятия? Это лишь некоторые моменты, которые прояснили для себя участники открытого семинара в Казани. Основными мотивами посещения семинара-тренинга стало получение информации о современных решениях в области электронного документооборота и знакомство с возможностями программного продукта «Константа: Стандарт управления процессами» («К.СУП»).

Также как и в Н.Новгороде, участники казанского семинара подтвердили, что сложившаяся привычка ведения документооборота в бумажном виде и недоверие к документами, представленным в электронному виде (в частности, к электронной подписи) являются препятствием к переходу на современные ИТ-системы. Только на 38% предприятий, представители которых пришли на семинар, документооборот организован в электронном виде.

Во время теоретической части Андрей Шишкин рассказал о современных концепциях управления документами. Была дана классификация наиболее распространенных программных продуктов и приведены практические примеры автоматизации процессов в области документооборота, таких как: выполнение служебных записок, согласование договоров, утверждение заявок на оплату, процесс бюджетирования, согласование рабочей документации.

Традиционно Андрей Шишкин предлагает всем участникам решить практическую задачу - на казанском семинаре с целью получения навыка в описании бизнес-процессов. Поделившись на команды, участники семинара разрабатывали процесс согласования служебной записки между разными подразделениями предприятия. Решение кейса, оказавшись неоднозначным и занимательным, происходило в довольно бурных дискуссиях внутри каждой команды. После представления и защиты кейса были выбраны два победителя - Дарья Дмитриевна Троицкая, руководитель проектов по СЭД ООО «ТатАИСэнерго», и Марат Мавлитханович Ибрагимов, ведущий инженер-программист ООО «Инвент».

Демонстрация решения того же самого задания при помощи программного продукта «Константа: Стандарт управления процессами» вызвала живой интерес у участников семинара. Для того, чтобы слушатели смогли оценить простоту применения «К.СУПа», в режиме он-лайн дополнительно при помощи него был описан и полностью реализован еще один небольшой бизнес-процесс.

В завершающей части семинара были рассмотрены функциональные возможности продукта, интерфейсы различных групп пользователей. Участники семинара получили ответы на вопросы о возможностях применения данного решения для организации документооборота в интересующих их областях. Для того, чтобы слушатели смогли оценить простоту применения «К.СУПа», в режиме он-лайн дополнительно при помощи него был описан и полностью реализован еще один небольшой бизнес-процесс. Более подробно с программным продуктом «Константа: Стандарт управления процессами можно ознакомиться здесь.

Резюмируя полученные после семинара отзывы, можно сказать, что участники получили нужную им информацию, сравнив ситуацию в области автоматизации документооборота у себя с положением дел в других компаниях и получив возможность поделиться друг с другом опытом внедрения и использования различных систем электронного документооборота.

Николай Владимирович Стрелков

начальник отдела информационных технологий ООО «Преттль-НК»

Семинар Информативный. Необходим дальнейший диалог и сотрудничество!

Наталья Николаевна Шабалина

директор по персоналу ООО «Преттль-НК»

Материал семинара хорошо структурирован и наглядно представлен. Полезным было знакомство с возможным вариантом решения проблем при управлении компанией с помощью электронного документооборота. Докладчик конкретен в объяснениях, изложении материала и убедителен в аргументации. Большое спасибо за приглашение и семинар!

Троицкая Дарья Дмитриевна

руководитель проектов по СЭД ООО «ТатАИСэнерго»

В целом организация и проведении семинара понравилась. В качестве цели посещения было получение информации о предлагаемом программном обеспечении, которая достигнута. Большое спасибо!

Саклаков Юрий Викторович

специалист по информационным технологиям ООО «Винербергер Кирпич»

Интересные решения, хорошо, что есть интеграция с 1С. В условиях, в которых наше предприятие работает как филиал, возможно, нецелесообразно внедрять электронный документооборот,но я презентую Вашу систему. Благодарю за семинар.


Ньюсмейкер: Константа — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...