В минувшую субботу Генеральный директор компании Fenix Consult Group Екатерина Крупецкая прочитала первую лекцию в рамках курса
«Организация маркетинговой деятельности на предприятии» студентам магистратуры факультета Государственного управления Московского Государственного Университета.
Данный курс предназначен для того, чтобы сформировать у слушателей представление о том, как на практике реализуются маркетинговые принципы и подходы при управлении маркетинговой функцией на предприятии.
Курс сформирован таким образом, чтобы включить теоретическую базу, которая поможет будущим маркетологам и людям, которые захотят создать свой бизнес, изначально правильно выстроить организацию маркетинга, а также большое количество примеров из консалтинговой практики. В ходе курса предусмотрены мастер классы по построению бизнес-модели, разработке маркетингового плана и коммуникационной стратегии, а также тренинги по конфигурации маркетинговых исследований различных типов.
На первом занятии речь шла об основных задачах и формах реализации маркетинговой деятельности. Были рассмотрены такие вопросы, как:
• обеспечение устойчивого конкурентного преимущества предприятия
• поиск и разработка новых направлений и перспективных ниш на рынке
• комплекс 4Р на предприятии (потребители, конкуренты, рынок, ассортимент, ценообразование, партнеры, сбыт, коммуникации, продвижение)
• внутрифирменный маркетинг и управление репутационными рисками предприятия
Курс лекций будет идти до конца осени.