Этим летом в издательстве «Питер» вышла книга, у которой есть все шансы стать настольной для владельцев и директоров СТО. Она называется «Прибыльный автосервис» и является едва ли не первым практическим руководством по привлечению клиентов в независимые автотехцентры.
«Это очень печально, что у нас в стране практически нет толковой литературы по этой теме. Есть несколько книг разных авторов по управлению автосервисом, есть много книг по техническим моментам, но нет книг о том, как привлекать клиентов в автосервис и как их правильно обслуживать, чтобы они остались довольны и приехали повторно. В результате, владельцы независимых автосервисов страдают от нехватки информации, которая жизненно важна для того чтобы их бизнес не только держался на плаву, но и развивался.» - говорит автор книги Дмитрий Дубровский
Это уже третья книга Дмитрия на тему автобизнеса. Отличительной чертой его книг является то, что они наполнены практическими примерами и написаны простым и доступным языком, а его статьи публикуются в большинстве профильных изданий.