1 сентября, День Знаний, нельзя считать исключительно школьным праздником, выяснили представители бизнеса, и провели опрос среди менеджеров, что для них значит этот трепетный и незабываемый осенний день.
В опросе, который проводился в Москве, приняли участие 500 человек, из них 50% – менеджеры среднего звена, 10% – топ-менеджеры, еще 10% – начальники разных уровней и 30% – рядовые сотрудники.
В результате выяснилось, что 94% менеджеров ассоциируют День Знаний исключительно с заботами о сборах детей или внуков в школу. И только 6% утверждают, что воспринимают этот праздник, как самый обычный день.
34% опрошенных менеджеров по старой традиции 1 сентября пойдут к стенам родной школы или вуза, 13% - позвонят бывшим одноклассникам и учителям, а 25% - отправят открытку по электронной почте. У 17% менеджеров на 1-е сентября назначены официальные встречи выпускников, а оставшиеся 11% и вовсе не вспомнят о «школьных годах чудесных».
Руководители бизнеса также воспринимают 1-е сентября по-разному. Большая часть, 74%, ждут Дня Знаний как ознаменования начала нового сезона продаж, 14% не придают празднику никакого значения, а 12% и вовсе во время школьной суматохи бегут в жаркие страны.
Со всей серьезностью к празднику относятся лишь 3% руководителей, выпуская к 1-му сентября в свет новых профессиональных работников. Так, например, в компании «Астарта престиж», для проверки знаний и умений своих сотрудников, за неделю до 1 сентября, устроили самую настоящую сессию. Перед строгой комиссией за председательством генерального директора менеджеры отвечали на вопросы об истории и стратегии компании, особенностях расчета и монтажа конструкций, нюансах работы с клиентами, а также о своих карьерных перспективах.
Такая система помогла не только организовать контроль над знаниями каждого сотрудника, дать рекомендации и настроить коллектив на дальнейшую плодотворную работу, но и выявить лидерские качества для создания команды профессионалов, вовлеченных в инновационное развитие компании.