Задайте вопрос ведущим сотрудникам известных компаний из Силиконовой долины – Wikipedia и Twitter! Для этого нужно лишь написать вопрос в Twitter с хэштегом #harvest_ru. А наш представитель в Силиконовой Долине – предприниматель Александрович Андрей, задаст его на встречах с компаниями Wikipedia и Twitter и опубликует ответ в своем твиттер-аккаунте @alexrovich.
Сейчас Андрей находится в Калифорнии в рамках программы “RMA: Silicon Valley Trip 2010”, и мы, GreenfieldProject, попросили его адресовать интересующие российских интернетчиков вопросы руководителям проектов, с которыми он встречается. В ближайшее время “наш человек в Долине” побывает в офисах мегауспешных стартапов Wikipedia и Twitter.
Вопросы руководству проекта Wikipedia, озвученные с хэштегом #harvest_ru, принимаются до вечера пятницы, 20 августа. А уже субботним утром Андрей опубликует полученные ответы. По его словам, в рамках встреч с представителями Долины он и его коллеги успеют задать до трёх десятков вопросов.
А на следующей неделе Андрей будет в офисе Twitter. Нам уже присылают вопросы для руководителей этого сервиса. Например, «Когда twitter places станут доступны пользователям в России?». У вас тоже есть возможность спросить о том, что интересует вас, и целый уик-энд, чтобы написать сообщение в 140 знаков с хэштегом #harvest_ru.
О GreenfieldProject
GreenfieldProject – стартовая площадка для высокотехнологичных стартап-проектов, общения потенциальных предпринимателей и людей, которым интересно работать в стартап-проектах.
Основная задача GreenfieldProject – развитие культуры предпринимательства в России, увеличение количества и качества инновационных высокотехнологичных проектов и формирование нового поколения предпринимателей, готовых оценивать и идти на осознанный риск.
Об Александровиче Андрее
Слушатель программы "Менеджмент в сфере интернет-технологий" (RMA) был приглашен на двухнедельную стажировку в Кремниевую долину. Он – эксперт в области анализа и разработки ПО для автоматизации бизнес-процессов. Долгое время создавал информационные системы для российских компаний, имеет опыт собственного бизнеса в области системной интеграции. В 2008 году занимался привлечением инвестиций для проекта "МирКибер", а недавно консультировал команду, занявшую второе место на конкурсе по юзабилити проекта KupiVip.