1 августа 2010 года в копирайтинговой компании “Контент-Строй” стартовал новый конкурс “Подарок за мнение”, приуроченный ко дню рекламного работника.
Все желающие могут побороться за главный приз – бесплатное абонентское обслуживание сайта в течение месяца (в него входит составление текстов для 8 новостей и 6 статей) или бесплатный заказ рекламных и PR-услуг компании на эквивалентную сумму (10 000 рублей).
Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку на сайте и вкратце описать любимую рекламу (это может быть телевизионный или аудиоролик, печатная или наружная реклама, информация на нестандартных рекламных носителях). Форму заявки и конкурсного задания можно скачать на сайте (www.content-stroy.ru). Победителем станет тот участник, который сможет максимально лаконично и убедительно аргументировать свою позицию. Итоги будут подведены на сайте компании в день рекламного работника 23 октября 2010 года.
“Мы хотим, чтобы реклама в России перестала быть скучной и однотипной. Мы против рекламных объявлений, сделанных “на скорую руку” или “рекламы ради рекламы”. Наша компания всегда стремится к европейскому уровню качества создания текстов и при этом мы стараемся, чтобы стоимость нашей работы была доступна для малого и среднего бизнеса. Мы никогда не боимся признавать успехи и достижения наших конкурентов. Напротив, мы анализируем лучшие идеи и создаем новые актуальные концепции, что позволяет нам всегда идти в ногу со временем” – отметила руководитель отдела копирайтинга компании “Контент-Строй” Ольга Баженова.
Компания “Контент-Строй” предлагает широкий спектр услуг в области создания рекламных и PR-текстов. Кроме того, организация занимается неймингом, разработкой слоганов и переводами. Каждый месяц компания выполняет заказы объемом более 5 000 000 знаков. Клиентами “Контент-Строй”являются различные фирмы и предприятия, которые находятся в России, СНГ и за рубежом.