Компания Papa John’s, международная американская сеть пиццерий, вновь возглавила престижный рейтинг ACSI-2010 – Американский индекс удовлетворенности потребителя (American Customer Satisfaction Index) в категории ресторанов быстрого обслуживания. Сеть является безоговорочным лидером этого рейтинга – в этом году американцы признали Papa John’s компанией №1 в десятый раз за последние одиннадцать лет. Более того, в 2010 году компания установила рекорд, получив максимально высокую оценку в истории рейтинга ACSI – 80 баллов.
Интересно, что результаты американского индекса удовлетворенности созвучны с данными исследования РБК, проведенного в Москве осенью 2009 года. Согласно столичному опросу, Papa John’s стабильно входит в пятерку известных и любимых москвичами стационарных пиццерий, где готовят, по мнению респондентов, самую вкусную пиццу. Максимальный балл рейтинга компания набрала и по параметрам атмосферы и качества обслуживания в ресторанах. Более того, служба доставки Papa John’s, действующая в Москве, имеет самую высокую долю лояльных клиентов среди пиццерий – 65,2% респондентов заявили, что им нравится этот сервис.
«Мы искренне верим, что если вы предлагаете клиентам пиццу превосходного качества, отличный сервис и дополнительные ценности бренда, посетители вознаградят вас повторными покупками, – комментирует Джон Шнаттер, основатель и председатель совета директоров компании Papa John’s. – Удовлетворенный клиент – это лояльный клиент, и такая база крайне важна для долгосрочного успеха нашего бизнеса».
В дополнение к первой строке в общем зачете индекса ACSI сеть Papa John’s получила высшие оценки по критериям качества продукта, качества обслуживания и лояльности потребителей.
«Мы благодарим наших потребителей за эту огромную честь, – говорит Джуд Томпсон, президент и исполнительный содиректор компании Papa John’s. – Мы поздравляем нашу компанию и партнеров-владельцев франшизы с важной победой в индексе удовлетворенности потребителя и конкурсе качества продукта, в котором участвовали все марки пиццы, включенные в отбор».
Результаты ACSI-2010 в категории ресторанов быстрого обслуживания:
Papa John’s 80
Little Caesars 78
Pizza Hut 78
Starbucks 78
Domino’s 77
Wendy’s 77
KFC 75
Burger King 74
Taco Bell 74
McDonald’s 67
________________
Ознакомиться с методологией исследования и увидеть подробные результаты можно, перейдя по ссылке www.theacsi.org.
Справочная информация
ACSI (www.theacsi.org)
ACSI – Американский индекс удовлетворенности потребителя (ACSI) – национальный экономический показатель удовлетворенности качеством продуктов и сервиса, доступных для американских потребителей. В индексе используется модель, разработанная в школе бизнеса Росса (Мичиганский университет, США). В рейтинге ACSI участвуют продукты и услуги порядка 200 компаний в 44 областях промышленности и около 100 сегментах рынка.
Papa John’s (www.papajohns.ru)
Papa John’s – третья по величине сеть пиццерий в мире, основанная 25 лет назад Джоном Шнаттером. По сей день компания следует принципу, сформулированному ее основателем: «Лучше ингредиенты. Лучше пицца» («Better Ingredients. Better pizza»). Высокое качество пиццы Papa John’s известно всему миру, но компания продолжает стремиться к совершенству в области производства и сервиса. В сеть входит 3500 ресторанов, акции компании торгуются на NASDAQ.