Запущенный в марте сервис коллективных покупок ДарБери уже вышел на окупаемость и активно растет. Сервис работает в 7 городах России и Украины и планирует запуск еще в 23 городах до конца года.
Каждый день ДарБери предлагает пользователям сервиса какую-нибудь одну необычную акцию – сходить в кино или кафе, поиграть в пейтнбол или покататься на картинге с огромной скидкой 50-80%. Заведения соглашаются на такую скидку, т.к. получают сразу сотни (а в Москве и тысячи) клиентов. Чтобы воспользоваться предложением, пользователи покупают на сайте купоны и идут в заведения, часто с друзьями и коллегами.
Запущенный всего 4 месяца назад сервис резко набрал популярность. У него уже более 160 тысяч подписчиков, в день на сайт ходит по 25-30 тысяч человек, самые популярные акции покупали более 1500 человек. Оборот сервиса превысил $150 тыс. и в Москве он уже вышел на окупаемость.
Такой резкий рост происходит благодаря регионам. ДарБери работает уже в 7 городах – с 24 марта в Санкт-Петербурге, 28 апреля в Нижнем Новгороде, 14 мая в Новосибирске и Перми, 8 июня в Киеве и Екатеринбурге. Модель прижилась – так, в Питере 378 петербуржцев катались в картинге WorldKart (заплатив по 100, а не 376 рублей за заезд), в Новосибирске 315 человек сходили в суши-бар Япона-мама (вычитая из счета по 500 рублей), а в Киеве 99 человек поиграли в пейнтбол в центре Planeta со скидкой 50% (ок. 100 гривен на человека).
Директор по маркетингу ДарБери Масолова Елена говорит: «Популярная на западе бизнес-модель спонтанных коллективных покупок очень хорошо заработала на рынке России и СНГ. До конца года ДарБери планирует запуститься еще в 23 городах с помощью крупных партнеров в офлайне, вырасти в 10 раз по числу пользователей и по оборотам, достигнув 1,5 млн. пользователей и оборота в $1 млн. в месяц».