03.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3331; сегодня: 1.

Российские стартапы ePythia и POIdo стали финалистами международных конкурсов

Российские стартапы ePythia и POIdo стали финалистами международных конкурсов

Только президент России Дмитрий Медведев завершил поездку в Кремниевую долину США, как эстафету перехватили молодые российские IT-компании, успешно представляющие страну на международной арене информационных технологий. Так, стало известно о выходе в финал международных конкурсов стартапов двух российских компаний.

Что примечательно, обе компании занимаются разработкой гео-привязанных сервисов, стремительный рост которых наблюдается последние два года.

Компания POIdo, разработчик геоконтекстной рекламной платформы, объявлена финалистом конкурса стартапов в области мобильных технологий MobileBeat 2010. В финале конкурса Николай Михайловский, руководитель компании, представит геоконтекстную рекламную платформу POIdo перед аудиторией из 450 инвесторов, журналистов и лидеров мобильного бизнеса в рамках двухдневной программы мероприятия, которое состоится 12-13 июля в The Palace Hotel в Сан-Франциско.

Кроме того, компания POIdo вышла в финал конкурса гео-привязанных стартапов Geo-Loco Startup Competition и примет участие в конференции Geo-Loco в Сан-Франциско 21 июля 2010.

Российский интернет-сервис ePythia (электронная Пифия), представляющий новое поколение сервисов персонального планирования VDA (Virtual Digital Assistant – Виртуальный Цифровой Помощник), вышел в финал международного конкурса Global Business Plan Competition, организованного крупнейшей венчурной компанией Кремниевой долины Draper Fisher Jurvetson совместно с компанией Cisco, ведущим поставщиком телекоммуникационного оборудования.

В топ-16 вошли уникальные проекты из сферы высоких технологий, разработанные в США, Китае, Великобритании, Индии, Бразилии, Израиле и других странах. Они представляют различные области – от материалов на основе нанотехнологий до уникальных разработок в медицине и энергетике, и были отобраны из тысяч конкурсных заявок. Победитель получит на развитие своего проекта не менее $250 000. 29 июня финалисты уже презентовали по телемосту свои идеи перед жюри DFJ и Cisco, куда вошли легенды венчурного капитала Тим Дрейпер и Дон Вудс.

О компании ePyhtia

ePythia предлагает умный сервис персонального планирования, основанный на местоположении пользователя, что позволяет решать задачи, недоступные стандартным программам. Приложение для смартфонов будет работать на платформах Android, iPhone, BlackBerry, Symbian и Windows Phone 7.

21 июня состоялся международный релиз бета версии, а к концу года появится полноценный вариант планировщика. Продукт интегрирует сервисы Google – Calendar, Maps и другие – в простое и законченное целое. Он не требует установки на смартфон приложений, просто поставьте себе Google Maps. Воспользоваться сервисом можно уже сейчас, посетив сайт проекта www.ePythia.com. Для начала работы не нужна регистрация: достаточно иметь аккаунт в любом из сервисов Google.

Основное преимущество ePythia над остальными таск-менеджерами – возможность объединить в задаче время и место, выраженная в девизе «Right place, right time». Оповещение можно установить как на конкретную точку на карте, так и на класс объектов из базы данных. Так, задача «Снять наличные» напомнит о себе, когда пользователь окажется поблизости от любого банкомата своего банка.

Учет текущего положения и геопривязка дел расширит возможности стандартных оповещений, основанных на факторе времени. Например, напоминание о совещании придет за 15 минут, если оно пройдёт в соседней комнате, и за час-полтора, если оно состоится на другом конце города. В последнем случае ePythia оповестит пользователя заранее, с учётом истории его перемещений и времени на дорогу, прогнозируемого Яндекс.Пробками.

Алексей Корнеев

пресс-секретарь ePythia

emprise@rambler.ru

+7 905 570-61-20

skype: kaptain_dangerous

О платформе POIdo

POIdo [пойду] — рекламная платформа, предоставляющая размещение сообщений в приложениях на мобильных устройствах потребителя и веб-сайтах с учётом его точного географического местоположения и поведения.

Важнейшее свойство POIdo состоит в том, что рекламные объявления демонстрируются только тем пользователям, которые могут быть в них заинтересованы, например, если они изучают фрагмент карты, на котором расположен виртуальный рекламный щит, или работают с веб-сервисом, предлагающим географически-привязанные услуги. В результате пользователь не рассматривает транслируемые сообщения как навязчивую рекламу или спам, а относится к ним как к дополнительной услуге.

Рекламная система POIdo начала работать в марте 2010 года и в настоящее время предлагает свои услуги организациям и частным лицам московского региона.

В планах – как предоставление услуг геоконтекстной рекламы в других регионах страны, так и развертывание системы на зарубежных рынках.

Полина Рыбакова

PR-служба POIdo

pr@poido.ru

(495) 617 16 09

www.poido.ru


Российские стартапы ePythia и POIdo стали финалистами международных конкурсов


Ньюсмейкер: GreenfieldProject — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...