Существует мнение, что в летнее время деловая активность снижается. Несмотря на долю истинности данного мнения, лето – отличное время для подготовки к новому деловому сезону, с целью встретить его «во всеоружии» и стать успешнее конкурентов. Одним из важных элементов подготовки, является проведение маркетинговых исследований рынка. В летний период, а именно с 1 июля по 31 августа, консалтинговая компания «ТенСилон» рада предложить проведение маркетинговых исследований рынка на очень выгодных условиях. В рамках данной акции компания предлагает скидку 15% на проведение маркетингового исследования. Консалтинговая компания «ТенСилон» готова предложить вниманию аудитории готовые маркетинговые исследования, на которые также распространяется скидка.
Маркетинговые исследования рынка - это самый эффективный способ выявления потребностей целевой аудитории, анализ рынка, необходимый для принятия стратегических управленческих решений.
Маркетинговое исследование ответит на вопросы:
• Каковы потребности целевой аудитории относительно продукта компании?
• Как соответствовать потребности целевой аудитории?
• Как стать успешнее конкурента?
• В каком направлении формировать политику продаж и продвижения бизнеса?
Заказывая проведение маркетингового исследования в консалтинговой компании «ТенСилон», вы получаете уникальную возможность воспользоваться сопровождающими услугами, такими как:
• Сопровождение Компании после проведения маркетингового исследования в течение 2 - 3 месяцев до достижения реальных результатов;
• Комплексное решение задач в следующих областях - бизнес-процессы, финансы, персонал, клиенты и продвижение бизнеса;
А также Вы сможете окупить затраты на проведенное маркетинговое исследование в период сопровождения специалистами консалтинговой компании «ТенСилон».