Компания iDoc выиграла в открытом конкурсе по выбору системы автоматизации документооборота и бизнес-процессов, организованном МЭСИ (Московский государственный университет экономики, статистики и информатики). Проект рассчитан на пять месяцев и будет завершен в марте 2007 г.
МЭСИ, основанный в 1932 г., является инновационным учебно-научно-производственным комплексом. Будучи признанным лидером в области разработки и внедрения инновационных технологий электронного образования в учебный процесс, МЭСИ стремится использовать передовые компьютерные технологии и в других областях своей деятельности.
В целях обеспечения более эффективного распределения и использования ресурсов руководством МЭСИ было принято решение о переходе на безбумажные технологии работы с документами. Среди причин выбора в пользу DocsVision представителями МЭСИ были названы оптимальное соотношение цена-функциональность, а также квалификация поставщика — компании iDoc, имеющего большой опыт внедрения подобных систем, в том числе и в высших учебных заведениях.
Проект рассчитан на пять месяцев и будет завершен в марте 2007 г.
В ходе проекта будет произведена настройка стандартных приложений системы «Делопроизводство» и «Управление процессами», осуществлена интеграция системы документооборота с Microsoft SharePoint Portal Server с помощью программного шлюза DocsVision. Также будет создан электронный архив документов, автоматизирован процесс согласования и ряд специфических бизнес-процессов Университета: закупка канцтоваров, организация командировок, процессы согласования служебных записок и оплаты счетов.
Общее количество пользователей системы должно составить 150 человек.
Компания iDoc — единственная на российском рынке специализируется только на автоматизации документооборота и бизнес-процессов на базе программной платформы DocsVision. Специалисты компании выполняют весь комплекс работ по внедрению DocsVision: первичный сбор информации об организации и ее анализ, внедрение продукта, разработка индивидуальных решений, автоматизация бизнес-процессов, обучение.