28 октября в Санкт-Петербурге специалисты хостинг-провайдера PeterHost.Ru провели бесплатный ознакомительный семинар
«Корпоративный сайт как средство увеличения продаж и развития бизнеса».
На семинаре были рассмотрены возможные причины неудовлетворительной работы сайта компании и методы повышения его эффективности за счет современных технологий Интернет-маркетинга и рекламы.
Желающих узнать о способах привлечения клиентов с помощью корпоративного сайта оказалось много - полный конференц-зал ДС «Юбилейный» (более 80 человек). В основном на семинаре присутствовали директора компаний, менеджеры по продажам, рекламисты и руководители Интернет-проектов. Программа семинара строилась в соответствии с вопросами пользователей, которые в течение двух недель принимались на сайте PeterHost.Ru. Из 172 собранных вопросов более половины касались способов увеличения посещаемости сайта и привлечения клиентов из Сети. Большое количество вопросов также было посвящено поисковой оптимизации: подбору ключевых слов, рискам использования запрещенных методов и работе со ссылками. Помимо перечисленных тем специалисты PeterHost.Ru рассказали о показателях, по которым оценивается эффективность работы сайта, возможных ошибках в дизайне, структуре и навигации, которые могут препятствовать продвижению ресурса, а также методах формирования постоянной аудитории сайта и превращения посетителей в клиентов.
К сожалению, общение со слушателями показало, что некоторые менеджеры до сих пор уверены в эффективности спам-рассылок, возможности покупки верхних позиций в поисковых системах и ведущей роли дизайна для сайта компании. Это свидетельствует о необходимости повышения уровня Интернет-культуры пользователей, в том числе с помощью проведения подобных образовательных семинаров.
Судя по благодарностям на форуме PeterHost.Ru, слушатели высоко оценили полезность семинара и уровень организации встречи. Как было замечено, особенно порадовало отсутствие рекламы компании и большое количество нужной информации.
На сайте хостинг-провайдера PeterHost.Ru в разделе «пресса» выложена презентация с тезисами доклада.