08.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4164; сегодня: 2.

PR в новых медиа – актуальная тема MoscowPRWeek

PR в новых медиа – актуальная тема MoscowPRWeek

Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова рассказала о корпоративных коммуникациях в социальных сетях и блогосфере на MoscowPRWeek2010

C 26 по 30 апреля в МГИМО прошел Седьмой Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2010. Это событие из года в год объединяет как студентов, планирующих начать свою карьеру, так и профессионалов области PR. Организатором форума традиционно выступили Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России.

В течение недели опытные игроки рынка делились своими знаниями по управлению коммуникациями. На конференции обсуждались вопросы корпоративного PR, GR, были затронуты темы рекламы, брендинга и многие другие, интересующие сообщество. Большое внимание было уделено продвижению в интернете – наименее изученном из существующих медиа-каналов. Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова 27 апреля выступила с докладом «Хождение по "минному полю", или Корпоративные коммуникации в новых медиа», рассказав о продвижении товаров и услуг в активно развивающихся интерактивных средах.

В презентации Елена Ашарапова дала классификацию новых медиа, рассказала об удачных и неудачных примерах PR-акций в блогосфере и социальных сетях и обозначила направления дальнейшего развития PR 2.0.

Аудитория Рунета – более 32 млн. человек по данным TNS и более 41 млн. человек по данным Gemius (Источник: РИФ, 2010 г.). Количество блогов Рунета за 1 год выросло в 2 раза и составляет 12 млн. (Источник: Конференция i-community, 2010 г.). Всё это провоцирует выход компаний в блогосферу и социальные сети, вынуждая искать новые способы взаимодействия с целевой аудиторией. Наиболее востребованные области работы компаний в новых медиа – это исследования в социальных сетях и продвижение продуктов и услуг, как скрытое, так и открытое. Компании желают знать, где находится их целевая аудитория, и как выстраивать с ней отношения. Наиболее же востребованные площадки для коммуникаций – это социальная сеть «В Контакте» и блог-хостинг Livejournal. Именно на данные площадки направлено пристальное внимание корпоративных пиарщиков.

Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова отметила: «Аудитория была очень живой и благодарной, студенты региональных вузов очень заинтересованы в профессиональном развитии и готовы много работать, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность на рынке труда. Неудивительно, что тема PR в новых медиа вызывает столь живой интерес – навыки коммуникации в социальных медиа востребованы работодателями, несмотря на то, что сама тема ещё недостаточно изучена даже специалистами рынка. Огромное спасибо организаторам, РАССО и МГИМО, за вклад в развитие отрасли».

Елена Ашарапова, генеральный директор компании Goodwill up

В 1995 году Елена Ашарапова окончила ЯГПУ по специальности «Русская филология и мировая художественная культура». Второе образование в области дизайна и рекламы в компьютерных сетях она получила в МИЭМ. В 2002 - 2003 годах прошла обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров, (специальность «Менеджмент» со специализацией «Предпринимательство»). В 2007 году также прошла стажировку по менеджменту изменений по программе MTP (Managers’ Training Programme) в Германии и Северной Ирландии. Работала в ведущих российских PR-агентствах.

Елена Ашарапова сотрудничает с отраслевыми изданиями в области маркетинга и рекламы, выступает на отраслевых конференциях, является автором тренингов и семинаров по управлению репутацией компаний, персон и брендов. С 2009 г. – генеральный директор компании Goodwill up (www.reputationonline.ru). Под руководством Елены Ашараповой развивается группа «Связи с общественностью» в социальной сети «Профессионалы.Ру» и проходят занятия Школы эффективного коммуникатора для специалистов, желающих совершенствовать свои знания в данной сфере.

Контактная информация:

press@goodwillup.ru

www.reputationonline.ru


PR в новых медиа – актуальная тема MoscowPRWeek

PR в новых медиа – актуальная тема MoscowPRWeek


Ньюсмейкер: Goodwill up — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...