29 апреля в Ростове-на-Дону состоялась презентация и официальное открытие совместного социально-образовательного проекта Регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью и компании МТС – PRофшкола.
На мероприятии организаторы проекта поздравили студентов со стартом PRофшколы, объявили тему pr-проекта «Мобильный Интернет – есть коннект!», над которой им предстоит работать под руководством наставников в течение месяца.
Каждая команда выступила с самопрезентацией — в живом творческом формате представила свое название, слоган и продемонстрировала видеовизитку. Студенты смогли познакомиться с командами-конкурентами, оценить свои силы, почувствовать соревновательный азарт и стремление к победе.
В течение мая 2010 года группам студентов предстоит разработать проекты по продвижению высокоскоростного мобильного Интернета. Для этого каждая команда была оснащена комплектом «МТС Коннект», состоящим из usb-модема и тарифного плана «МТС Коннект 2», специально разработанного для удобной и выгодной передачи данных в сетях 3G. Осуществлять наставническую поддержку команд, управлять потоками идей и направлять их в рациональное русло будут опытные специалисты Ростова-на-Дону в области маркетинговых и PR-коммуникаций: Анастасия Ковалева (ГК «Регата»), Екатерина Ливенская (Банк ВТБ24), Алиса Кушнир (ООО «Южная генерирующая компания ТГК-8»), Анна Каминская (ГК HeadHunter). Занятия групп будут проходить в самых разных местах города: от кафе и клубов, до парков и офисов организаторов.
Состав участников PRофшколы определился в ходе творческого кастинга, на котором ребятам нужно было доказать свою «профпригодность». Практически все студенты, пожелавшие участвовать в проекте — лидеры, люди с активной жизненной позицией. В ходе кастинга студентам задавали как стандартные вопросы («Расскажите о своих увлечениях», «Какую книгу Вы прочитали последней?»), так и вопросы, связанные с теоретическими аспектами маркетинговых коммуникаций; давали неожиданные задания, просили назвать «любимую» рекламу, лучшего, по их мнению, «пиарщика». Эрудицию студентов проверяли вопросами «на засыпку», которые касались авторства «Му-му» и творчества Ф. Достоевского.
28 мая 2010 года состоится финальное мероприятие PRофшколы, на котором команды представят разработанные проекты и высококвалифицированное жюри, состоящее из специалистов маркетинговых и pr-коммуникаций предприятий Ростова-на-Дону, редакторов СМИ, представителей организаторов, определит команду-победителя в главной номинации. Призы вручит Гарретт Джонстон, директор по стратегическому маркетингу МТС-Россия, который специально приедет на итоговую встречу PRофшколы. Признанный эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций также проведет мастер-класс для участников и гостей социально-образовательного проекта.
«Участникам PRофшколы дважды повезло, - комментирует Алиса Гордеева, директор группы компаний BrandHouse. - Во-первых, студенты получат практический опыт работы над бизнес-проектом, обогатят свое портфолио, наработают полезные связи. Во-вторых, тема их разработок связана с Интернет-технологиями, наиболее перспективной отраслью маркетинговых коммуникаций».
«В современном мире как в социальной сфере, так и в бизнесе значительно возрастает роль коммуникаций. Естественно, что все острее встает вопрос о подготовке квалифицированных специалистов сфере маркетинга и связей с общественностью. Для МТС важен проект PRофшкола, как возможность помочь интересующимся студентам обрести конкретные навыки в области коммуникаций, получить опыт работы с действующими специалистами над реальными проектами», - отметил Денис Лысов, директор филиала ОАО «МТС» в Ростовской области.